8 мая послемайданная Украина будет праздновать «Червону Дупу» – суррогатный и лузерский «День Победы, вместе с европейской семьёй народов», как «всё цивилизованное человечество». Действующие в интересах дорвавшихся к власти бандеровцев воры-парашкинцы пошли на компромисс в стиле убогих прибалтийских «шпрот»: будучи не в силах полностью отменить День Победы в стране, где в рядах Красной Армии и партизанах воевало более 6 миллионов человек и ещё столько же людей погибло от рук гитлеровских оккупантов и их пособников, хунта сделала всё, чтобы максимально его испохабить.
Хотя, если по правде, гораздо честнее было бы официально отменить праздник, поскольку послемайданная Украина была не только объявлена наследницей квазигосударства УНР, которое к УССР и её наследию никакого отношения уж точно не имела и не имеет, так ещё и строится на реликтовом антисоветизме и русофобии.
Переход на праздник-новодел произошёл вполне в «незалежном» духе. Если украинские «элиты» с 1991 по 2013 годы закладывали в фундамент новой украинской государственности выверенные порции исторического фальшака, с каждым годом постепенно наращивая мифотворчество, то после «пэрэмоги» более не сдерживаемые никакими рамками, бандеровские политручки принялись ширять общество слоновьими уколами дезы, подобно конченым наркоманам. Празднику-фальшивке был найден яркий символ, способный украсить собой любое проктологическое лечебное учреждение. Так появилась страшненькая «Червона Дупа – николы знову».
По задумке безмозглых шароварных дизайнеров, стремглав рванувшая в Европу Украина должна была приобщиться к европейским ценностям через красный мак – символ памяти жертв Первой Мировой войны. Исполнение, правда, подкачало. Новый символ менее всего напоминал мак, зато на ум приходили павианы, макаки и прочий зоопарк.
Кроме того, мак хорошо укладывался в рушниково-селюковые украшательства, поскольку сельские девки, составлявшие визгливо-ударную силу двух «майданов», а также протестутки из движухи «Фемен», очень любят таскать по любому поводу на своих макитрах веночки с вплетёнными в них маками.
«Ой, бував я в том садочку, та скажу вам всю правдочку: ото так – копають мак!»
«Червона Дупа» прививалась населению в демократичнейшем духе «Евромайдана»: хунта, «патрыоты» и «активисты» на ТВ и в печати откровенно намекнули, что желающим праздновать по старинке, следует крепко подумать, прежде чем брать с собой гвардейские ленты и другую советскую военную символику, хотя та же гвардейская лента никоим образом не была запрещена. Просто при одном её виде у бандер случались приступы неконтролируемой истерии.
Прошло всего несколько дней после кровавой одесской расправы над «колорадами», поэтому угроза не казалась пустой. А чтобы закрепить впечатление, кучка одесских неадекватов во главе с местной бандеровской сумасшедшей Балабой устроили демонстративное сожжение гвардейских ленточек прямо на пламени Вечного огня.
Следующим шагом стало шельмование гвардейской (георгиевской) ленты в укроСМИ, резко забывших об ордене Славы, медали «За победу над Германией» и гвардейских знамёнах Красной Армии, состряпавших фальшивку об использовании этого символа у власовской РОА, что было откровенной ложью и поклёпом.
Как бы там ни было, но в Киеве, Одессе, Харькове и других городах Украины люди не побоялись выйти и с гвардейскими лентами, и с копиями Знамени Победы, вызывав выхлопы адского пламени свидомых дуп, крепко породнивших их с новой символикой.
Как известно, ничего сакрально-демократического в дате 8 мая не содержится. Всё дело всего лишь в разных часовых поясах между Москвой и Берлином. В тот момент, когда поздним вечером 8 мая в пригороде Берлина был подписан Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии, на всей территории СССР уже наступило 9 мая. Вот и вся разница. Но господа либералы и национал-отморозки всё равно видят в географии происки Сталина.
Само по себе присоединение ушибленной «майданом» Украины к «группе 8 мая», кроме того, что выглядит глупо, ещё и достойно брезгливой жалости.
Часть европейских стран была союзниками Гитлера, является стороной, потерпевшей поражение, были вынуждены проходить денацификацию, выплачивать репарации пострадавшим от их преступной деятельности, и для них Victory Day – день печали и скорби.
Ещё одна, значительная часть европейских стран, была оккупирована гитлеровской Германией, без особых проблем вписалась в Третий Рейх, добросовестно вкалывала на производстве за победу германского оружия и поставляла в вермахт и Ваффен СС толпы добровольцев. Движение Сопротивления в этих странах было уделом горстки порядочных людей: в основном, коммунистов, евреев, беглых советских военнопленных. Если День Победы кого и касается, то исключительно этих немногих мужественных людей. Остальные, после освобождения, занимались мелкой мстёй, постригая налысо и вываливая в перьях женщин с низкой социальной ответственностью, оказывавших услуги интимного характера оккупантам.
Наконец, есть третья и наиболее мерзкая категория европейских стран – бывшие «братушки» по социализму, большинство из которых всем своим ничтожным существованием были обязаны советской военной доблести. После распада СССР буквально все «братушки» резко перекрасились и взволнованно загомонили о том, как им не повезло с освободителями. Нет бы англо-американцам поспешить и освободить их раньше прихода Красной Армии, а так, «немецкую оккупацию сменила советская». Или, как говорил один видный польский политик, всю войну спокойно просидевший в Лондоне, «немцы отняли у нас только жизнь и свободу, но русские отняли у нас нас самих». Эту дегенеративную «кочку зрения» могло бы влёгкую исправить однодневное пребывание на фашистском «курорте» «Треблинка», но человечку, к сожалению, крупно повезло. Отсюда и попоболь.
В деле расчёсывания кровных обидок особенно отличились Польша, Чехия и бывшая советская Прибалтика. В мае 2014 года «червона дупабiль» доползла и до украинского официоза. В настоящее время безальтернативными «героями» Украины признаны палачи и террористы из УПА, якобы хитро одолевшие немца с тыла и даже дошедшие, как утверждает ряд украинских историков с мозгами всмятку, до Рейна.
Ещё один острый вопрос, будоражащий украинское общество, – с какими флагами идти на День Победы. Выбор «червонодупцев» очевиден – они попрутся на свое лузерское 8 мая – кто с «мочой и слёзы», а кто с упашной тряпкой. В зависимости от тяжести свидомизма.
«Народная партия» «Оппоблок» не желает дразнить бандеровских свиней и уже готова выступить умеренно-патриотично: никакой советской символики, никакой упашной символики – исключительно цвета государственного флага Украины. Тем самым, робкие и осторожные «оппы», снова подверглись критике с двух сторон, и снова за трусость.
Тем не менее, возражают господа «оппы» вполне в духе истинных тягнибоковцев, и только в адрес сторонников советской символики. «Ничего страшного в том нет. Вона, в России носятся с власовским триколором, и ничего».
Многие граждане от «опповской» логики впадают в ступор. Известно ведь, что власовцы и в самом деле использовали российский триколор в своих грязных делах. Всё бы так, если бы не один нюанс: все коллаборационисты старались подчеркнуть свой патриотизм и использовали национальные символы по максимуму. Так было во Франции, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии и в других странах. Прошла война, и грязь отвалилась от национальных символов. Сегодня нигде, кроме Украины и Прибалтики, не считают за героев вчерашних нацистских пособников.
РОА не так уж и часто использовала триколор – один раз его выносили на майском параде РОА 1943 года в Пскове. Но в современной России власовцы и другая сволочь из предателей не героизируются, и их место — у параши истории. Как говаривал товарищ Диоген, «солнце заглядывает даже в отхожие места и не пачкается». Очищен ли российский триколор от власовской скверны? Уверен – да!
Что касается Украины, то все её власти даже не старались очистить государственный флаг от грязи, клещей и налипших пиявок. В рамках доктрины «Украина не Россия» регулярно подчёркивалось, что прапор копирует цвет шведских знамён, под которые перебежал иуда из иуд гетман Мазепа, что с прапором носились «хэрои» УНРА, а потом и оуновцы.
Отсюда вывод: уж если идти на истинный День Победы 9 мая, то исключительно с советской символикой. Если боитесь, то лучше вообще обойтись без символики, чем идти на День Победы с жовто-блакитными прапорами, которые, по сути, являются символами оуновского коллаборационизма.
Александр Ростовцев