В июне на нашу страну напал не только Гитлер. В эти же сроки началась и наша первая Отечественная война 1812 года. Сейчас она почти деидиологизирована, и вряд ли какой историк получит на неё грант от Сороса. Однако я решил представить себе, как подавалась бы история Отечественной войны 1812 года очередным рукопожатным и неполживым демократическим срывателем покровов, этаким Резуном-1812:
Пакт Романова-Боннапарта
Тильзитский пакт – одна из самых позорных страниц отечественной истории. Подписан он был императорами Франции и России Наполеоном и Александром I. Два тоталитарных режима, стремящихся к мировому господству, договорились о разделе сфер влияния.
В сферу влияния Наполеона вошла западная Польша вместе с Варшавой, территории к западу от Эльбы, а Александру досталась Западная Белоруссия. Однако главный пункт договора остался тогда в секрете. Согласно секретному протоколу Наполеон и Александр обязались помогать друг другу. Два главных хищника Европы объединили усилия против единственной оставшейся на Европейском континенте демократической страны Великобритании, объявив ей «континентальную блокаду».
Финляндская зимняя война
После заключения Тильзитского пакта Россия усилила давления на свободолюбивую Швецию, требуя выполнения прежних «мирных» договоров, по которым Балтийское море должно быть закрытым для флотов западных демократий. Но Густав IV не соглашался, прекрасно зная, чем заканчиваются подобные гарантии для демократических стран. Когда российский тиран-самодержец Александр I очередной раз обратился к королю, а тот не ответил, русские войска без объявления войны вторглись на Территорию Финляндии. Необходимость вторжения на территорию Финляндии тоталитарная пропаганда объясняла необходимостью обеспечить безопасность Санкт-Петербурга.
Начало войны было для России крайне неудачным. Несколько крупных отрядов русских были окружены шведскими войсками и финскими партизанами и частично попали в плен, а частично были разгромлены. Однако силы были несопоставимы, и к весне наметился перелом. Александр I мечтал завоевать всю Скандинавию, но, встретив упорное сопротивление, вынужден был остановится. Весь цивилизованный мир увидел громоздкость и слабость русской армии. Увидел её и Наполеон.
Репрессии против высшего командования
Отрицательную роль перед Отечественной войной 1812 года сыграли и репрессии Александра I против высшего командного состава русской армии. Император, мнивший себя выдающимся полководцем, нередко вмешивался в действия командующих, что вело армию к страшным поражениям. Одновременно талантливые командиры впадали у него в немилость. Так, выдающийся полководец М.И. Кутузов был им унижен и отправлен командовать московским ополчением. Позднее, после первых же неудач войны, царь возложил вину не на себя, а на выдающегося военного специалиста Пфуля, помощником у которого служил Клаузевиц.
Малой кровью и на чужой территории
Немногие знают, что накануне Отечественной войны 1812 г. русская армия готовилась к войне не оборонительной, а наступательной. У русского штаба в 1812 года не было плана отступления! Позднее, правда, некоторые историки оспаривали данное утверждение, но факт есть факт: письменного плана отступления никто из них не видел. Зато план наступательных действий был, и он подразумевал переход границы и действия на чужой территории. Есть данные, что буквально накануне русские армии начали готовится к вторжению, но Наполеон их опередил. Так, историк А.И. Михайловский-Данилевский писал: «О дальнейшем отступлении во внутренность империи не было и помышления. Оно совсем не входило в соображение при начале войны…» А статс-секретарь В.Р. Марченко, заведовавший канцелярией императора, писал: «…в канцелярии государя никаких следов этого плана не было…»
Пушкоср@ч…
Если для историков Великой Отечественной – любимое занятие подсчёт танков, то для Отечественной войны 1812 г. наимилейшее занятие – подсчёт пушек. Как известно, артиллерия – бог войны, и действия именно артиллерии зачастую определяли исход сражения. Русская армия превосходила неприятеля в артиллерии почти постоянно. Например, в сражении при Бородино армия Наполеона имела 587 орудий, а русская армия 640 орудий. Имея такое превосходство, русские умудрялись терпеть поражения. Помимо всего прочего, виной тому была и тоталитарная система, делавшая расчет не на искусство и инициативу, а на тупое подчинение и массы.
Генералы–мясники завалили Наполеона трупами
Все русские генералы были мясниками, не жалевшие своих людей. Тупая муштра и страх перед наказанием сковывал инициативу солдат. За всякую провинность солдата могли прогнать «сквозь строй», избивая шомполами, или отправить в Сибирь, на каторгу. В Бородинском сражении особенно много участвовало ополченцев, вооружение которых порой составляли черенки от лопат и другой шанцевый инструмент, поскольку применялись они, главным образом, для строительства фортификационных сооружений. В тылу ополченцев находились казаки с нагайками.
Русские генералы, заработавшие звания и титулы на избиении кавказских горцев, свободолюбивых поляков, глупых персов и беззащитных турок, совершенно не были готовы к сражению с современной армией цивилизованного европейского государства. Поэтому противника заваливали мясом и заливали кровью. Некоторые особенно злобные русские генералы заваливали врага собственным мясом и собственной кровью. Так, например, в Бородинском сражении поступили 23 русских генерала, включая Багратиона.
Второй фронт
После нападения Наполеона на Россию, наша страна превратилась из агрессора и врага свободного мира, в жертву. Поэтому западные демократии оказали Александру I серьезную финансовую помощь. Именно эти деньги и помогли России (наряду с морозами и бескрайними пустыми пространствами) одержать победу в войне. Доподлинно не известно, но не исключено, что каждый второй рубль, пропитый русскими гусарами в кабаках, был финансовой помощью западных демократий. Не следует также забывать, что гораздо более важный фронт тогда проходил в Португалии, где самый выдающийся командующий того времени британский генерал Веллингтон успешно противостоял основным силам французской армии...