Люди!! Вы просто не понимаете, что произошло 2 мая 2014 года. Это невозможно показать неподготовленному обывателю без боязни нарушить психику нормального человека.
Ни один фильм о Великой Отечественной войне, ни одна хроника не покажет той жути, которую мне пришлось увидеть своими глазами.
На Донбассе масса смертей. Но это совсем другое. Прилетел снаряд или пуля, мгновение - и нет человека. Ранен - так помогут. Или тихо умрешь.
А здесь озверевшие злобные морды под наркотическим кайфом, с наслаждением расчленяющие живого безоружного человека. Причем на камеры журналистов. Сняты десятки километров пленки. Не все попало в эфир, но оно есть.
У меня эти картины стоят перед глазами и забыть их не удастся никогда.
Вот лежит человек, молодой парень, чей-то сын с отрубленными напрочь ногами. Кровь хлещет, а врачей и "скорую" к нему не пускают. Да, врачи и "скорые" были. Они геройски пытались спасать людей. Но им не давали.
Мы были дома, и никто не ожидал целенаправленного убийства.
Майданные сотни были хорошо экипированы и вооружены. У них были и наколенники, и шитики на руках, у многих - короткие мечи, у остальных булавы – дубинки с торчащими гвоздями.
Вот рядом у человека упала рука на асфальт. Если человек падал, его добивали и рубили. И если сразу не отбить, то человека расчленяли.
Удивительно, но не было паники. Мы отступали, пока люди сзади убегали. Потом побежали и мы. За нами гнались, и молодые останавливались и отбивали нас, стариков. Сына моего так спасли совершенно чужие и незнакомые ребята, я бы тоже не убежал.
Потом узнал, что майданные сотни ходили по больницам и добивали раненых.
Одесскую милицию вывели из города в парк Шевченко на матч "Черноморца", и многие даже не знали, что происходит в городе. В городе была милиция Ивано-Франковска. Но они стояли своей группой и ни во что не вмешивались. Губернатор собрал руководство милиции на совещание и велел выключить телефоны. Дозвониться до руководства города не удавалось.
Мы вернулись на Куликово поле Пытались людям рассказать об убийствах, но люди не верили. Все верили, что мирных и безоружных людей убивать ни за что невозможно. Все говорили, что митинг на Куликовом поле мирный и разрешен властями.
Только через час позвонили и сообщили , что майданные сотни идут на площадь.
Были пара человек в казачьей форме, которые призывали народ с Куликова поля разойтись. Но появилось много людей, призывавших занять Дом профсоюзов. И народ пошел туда.
Мы собрали раненых и отправили домой. Группа ребят осталась за пределами Куликова поля, но помочь людям в Доме профсоюзов ничем не могли.
Что творилось в Доме профсоюзов, я лично не видел. И кое-что об этом уже пробивается в СМИ.
То, что власти Украины настаивают, что в Одессе 2 мая погибло всего 48 человек, понятно. ООН занимается только случаями, в которых погибло больше 50 человек.
Хотя очень многие утверждают, что только в Доме профсоюзов погибло не менее 200 человек, а подвалы замуровали и туда не пускают никого. Можно легко посчитать, сколько вошло в Дом профсоюзов и сколько вышло. Ведь все это время велась съемка несколькими камерами в прямом эфире.
Все это время велась съемка в прямом эфире, когда убивали людей на улицах.
Независимое английское агентство насчитало 396 убитых за сутки в Одессе.
Возможно, что есть какие то договоренности с Россией о том, что Россия не будет поднимать этот вопрос, а взамен Украина и Запад не допустят такого в дальнейшем.
Именно поэтому всех устроила цифра в 48 погибших.
В пользу этой версии говорит и тот факт, что быстренько были выведены из города все вооруженные отряды нацгвардии окружавшие город, выведена вся милиция из других городов и все майданные сотни.
На следующий день мы стихийно поднялись, окружили весь квартал с КПЗ на ул Преображенской, а когда одесская милиция бросила шиты и отказалась разгонять толпу, практически взяли КПЗ штурмом и освободили всех задержанных 2 мая. Но часть задержанных людей успели вывезти в другие города области. Вот их сейчас и судят.
Россия упорно держится за число "48 погибших". Россия не только не хочет эти сведения оглашать или проверять, но и не пускает очевидцев и журналистов на эфиры.
СК РФ возбудило уголовное дело по факту событий в Одессе. Но никакой работы не видно.
Мало того , когда человеку, которого судят на Украине "за 2 мая", удается сбежать в Россию, его задержали и вернули в страну, из которой он прибыл.
Директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов, то, что жертву политических репрессий на Украине могут депортировать из России, назвал форменным безобразием. "Итак, форменное безобразие произошло! Жертва Одесской Хатыни Владислав Ильницкий депортирован из Домодедово и выслан за пределы России. История следующая. Ильницкий был участником событий 2 мая, сторонником Куликова поля. В тот же день был схвачен спецназовцами, просидел в Одесском СИЗО больше года, затем отпущен под подписку о невыезде (срок которой уже истек). На "суде", как Вы знаете, судят не тех, кто сжигал людей в Доме профсоюзов, а их жертв. При этом "подсудимых" подвергают оскорблениям, угрожают им физической расправой, нацисты забрасывают их яйцами и т.д. Ни одного доказательства "вины" Ильницкому, само собой, не предъявили - ни фото, ни видео, ни обвинения в том, что он лично участвовал в беспорядках... Сегодня (в понедельник) Ильницкий снова должен был предстать перед этим судилищем. Ему дали понять, что из зала суда он уже не выйдет, а снова отправится за решетку. Он решил не испытывать судьбу, покинул Украину и через третью страну отправился в единственное место, которое, как он полагал, защитит жертв Одесской Хатыни, - в Россию. В Домодедово он сразу заявил, что просит политическое убежище и предъявил кипу решений "суда", распечатанные материалы об этом "судилище", сведения об угрозах в свой адрес и т.д. Его продержали в изоляторе аэропорта более суток, после чего заявили о недопуске в Россию. Он вернулся в ту третью страну. Больше ему ехать некуда. Почти наверняка сегодня Одесский суд примет решение о его розыске, а из той страны, уж будьте уверены, его запросто передадут на расправу. Светит ему от 8 до 15 лет. Ни за что! Точнее за то, что он является жертвой событий 2 мая", - рассказал политолог.
При этом он признает, что не понимает логику, которой руководствовались в России, принимая решение о депортации. "Он наивно полагал, что, поступив по закону и сразу, на границе, предъявив документы на предоставление статуса беженца, на который имел полное право, получит такое право. Просчитался", - отмечает политолог. "Помните, как вся Россия кипела возмущением 2 мая 2014 года? Помните, как со всех экранов нам рассказывали "Не забудем! Не простим!" При этом один из организаторов тех событий Леша Гончаренко потом долгое время преспокойно въезжал в Москву и пиарился на всех каналах. А вот тех, кто является жертвой тех событий, Россия впустить не может, запросто отдавая их на растерзание. В конце концов, приехал ведь ценный свидетель (раз уж Вы не хотите видеть в нем жертву)! Ведь никто не закрывал дело, возбужденное СКР, по одесским событиям! Так хотя бы опросите его в рамках этого дела! Нет, что-то невероятное творится!", - возмущается Корнилов в социальной сети.
С Корниловым солидаризируются многочисленные блогеры. И упрекать их в этом, конечно, оснований очень мало, более того – практически нет. Ведь задержания украинских пророссийских активистов, которые не совершали никаких преступлений, происходит на фоне того, что Россию преспокойно и безнаказанно посещают отпетые, оголтелые подонки, на руках которых кровь и ртами которых на Россию вылиты мегатонны грязных помоев.
А как же свободный, безвизовый въезд в Россию?! А как же свидетель по делу расследуемого СК России?! Он России уже не нужен?! На это же должна быть уголовная ответственность чиновникам, как минимум - за халатность. Юристам виднее.
Это даже не говоря о нравственности.
Говорить можно много, но слова все выходят нецензурными.
Батя:
От редакции Novo24. К моменту, когда данная статья поступила в распоряжение нашего ресурса, уже было известно, что жертва Одесской Хатыни Владислав Ильницкий находится на территории России в абсолютной безопасности.
Дело - за трибуналом над теми, кто устроил в Одессе Хатынь. А трибунал непременно будет.
Или мы не Россия.
Также по теме...