Логистика НАТО военного периода

_________________



Читаю о беспокойстве НАТО за свою неспособность отразить нашествие восточных орд из Мордора. Опуская грубую манипулятивную составляющую новости, и не особо удивляясь тому, что именно названо причиной проблем, хотелось бы обсудить вопрос мостов в общей военной логистике альянса. Вот смотрите, что они там пишут:

Так, например, силам НАТО не хватает прицепов и железнодорожных составов, способных транспортировать танки. Также в докладе содержится информация о недостаточном количестве мостов, по которым можно провозить сверхтяжелое вооружение.

Мосты! Простите, я что-то пропустил, и каждый мост в Европе снабжен противоракетной батареей, способной сбивать ракеты Искандера и Калибры? Это что, на полном серьезе НАТО-вояки рассчитывают на суровое использование гражданских мостов в современном конфликте?

То есть они полагают, что в случае большой войны русские вооружатся копьями и луками (ну ладно — автоматами дедушки Калашникова), построятся тевтонской свиньей и попрут через границу пешком? Забыв про авиацию, ракеты и тактическое ядерное оружие? А НАТО тем временем будет спокойно перебрасывать свою тяжелую технику по железной дороге и мостам через крупные реки, чтобы осуществить стратегический охват марширующих варваров?

Мне казалось, что всем понятен тот факт, что в случае большой войны современная армия первым делом блокирует всеми доступными методами использование военными противника традиционной гражданской инфраструктуры. Сейчас не 1941 год, средств для этого достаточно много — особенно у ядерной державы. Ведь не зря у России самый большой запас мостоукладчиков и понтонёров. По советским планам марш к Ла-Маншу должен был происходить вообще без всякой оглядки на существующие мосты и железные дороги — предполагалось, что противник их уничтожит полностью. Неужто в НАТО сидят такие кретины, не знающие азбуки больших операций?


Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.7 (всего голосов: 12).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА