Минздрав Японии отметил странное поведении людей из-за приема лекарств

__________________________________________

 

Больницы и поликлиники Японии получат указания от Минздрава страны в связи с риском странного поведения людей после приема лекарств от гриппа, сообщили японские СМИ.

По данным Kyodo, в 2016 году было зафиксировано 54 случая, когда дети и подростки вели себя неадекватно, бегали и пытались выпрыгнуть из окна. Речь идет о препарате «Тамифлу», известном также под названием «Осельтамивир», а также лекарствах «Ланинамивир» и «Релензу» («Занамивир»), передает ТАСС.


Минздрав Японии рекомендует следить за больными, принимающими эти препараты. В частности, заявлено о необходимости контролировать, чтобы двери и окна в помещении, где находится больной, были плотно закрыты. В частных домах рекомендовано размещать заболевших на первом этаже.


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 3.5 (всего голосов: 4).

реклама 18+

 

 

___________________

 

___________________