Новые проблемы: как «сбивший MH17 «Бук» из России» весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны?

__________________________________________


В Сети опубликовано расследование группы активистов с использованием материалов Отчета следователей JIT о промежуточных результатах расследования крушения авиалайнера рейса МН17 JIT. Главным вопросом которого оказывается- почему СОУ 9А310 ЗРК «Бук-М1» № 332 на прицепе Volvo не могла проехать по маршруту, утвержденному JIT.

Существует ограничение по массе ряда мостов по маршруту следования гипотетического СОУ 9А310 ЗРК «Бук-М1» № 332 из 53-го зенитно-ракетного полка (г. Курск) на прицепе Volvo. Который, согласно версии JIT, сбил малазийский самолет. Это органичение составляет 24–25 т, в то время как общая масса СОУ на прицепе — около 56 т. По пути следования также встречаются ряд ограничений по высоте 4,5 м, что практически совпадает с высотой автопоезда с грузом.


Как трейлер с размещенной на нем техникой смог преодолеть все эти ограничения - непонятно.

Кроме того, исследователи обращают внимание на многочисленные газовые трубы, под которыми «Буку» также нужно было неким образом проехать.

Неудивительно, что маршрут трейлера с системой ПВО показан в расследовании JIT абстрактной стрелкой, показывающей примерное направление.



Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 25).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________