Александр Роджерс: Петя! Ростов не резиновый! Но если отдать колбасу…

_________________


Отец Фёдор судорожно закричал «Снимите меня! Я отдам колбасу!»



Вот и я, когда вижу карту введённого Порошенко военного положения, вижу кольцо краковской колбасы. Красным – области, где введено ВП. Красным – неблагонадёжные области с точки зрения режима. Красным – области, где большинство русского населения и сильны позиции РПЦ.

Красным – колбаса. Которую Порошенко готов отдать России, лишь бы ему оставили жизнь и возможность ещё немного «поцарювать».

Но перед тем как продолжить, я хотел бы уточнить один момент. Украинские СМИ сейчас плачутся «вот, клятые москали взяли в плен наших мальчиков, по 19-20 лет».

Думаю, тут будет уместно вспомнить Вертинского:

Я не знаю зачем, и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожащей рукой,
Только так бесполезно, так зло и ненужно
Опускали их в Вечный Покой.

Равнодушные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Забросали их елками, закидали их грязью,
И пошли по домам под шумок толковать,
Что пора положить уже конец безобразию,
Что и так уже скоро мы все начнем голодать.

И никто не додумался просто встать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги – это только ступени
В бесконечные пропасти к недоступной Весне.

Какое пророческое описание современной Украины…

Но мы же все знаем, кто послал этих мальчиков на верную смерть недрожащей рукой. Это был не Путин, это был Порошенко. «Скрытно просочиться» через пролив в современных условиях невозможно, это было заведомо невыполнимое задание. По задумке Порошенко 24 трупа «хероических хероев» должны были сработать безотказно и обеспечить ему военное положение на его условиях.

Вообще, Порошенко и его нукеры давно заигрались. Для них жизни человеческие – это лишь циферки в компьютерной игре. Ну и что, что потери? Нужно покликать мышкой на военкомате – и новые наберутся. Им что гибель мирных жителей на Донбассе, что гибель солдат ВСУ – юниты на карте, циферки на мониторе.

И лишь доброта российских пограничников, которые максимально аккуратно взяли «смертничков» в плен, спасла 24 жизни.

Причём я думаю, что большинство моряков это прекрасно понимают, поэтому и сдались так легко. Да и показания дают по полной по тем же причинам – им любить режим Порошенко, который желал их гибели, решительно не за что.

Впрочем, это прекрасно понимают не только они. Глава Минобороны Германии Урсула фон дер Ляйен на «Берлинской конференции по вопросам безопасности» заявила: «Украина должна доказать, что всё происходило именно так, как говорит Киев».

Председатель словацкого парламента тоже высказался по поводу «великой азовской баталии» в ключе «они же нас с журналистом убитым обманули, может и теперь обманывают». Бабченко умер, но дело его живёт.

Тем более что и радиопереговоры, и момент навала выложены в интернет в открытый доступ, так что все могут легко убедиться, как всё было на самом деле.

Да и американцы особо не горят желанием вписываться в предвыборные петины провокации. Ни Пятый, ни Шестой флот не плывут в Чёрное море, чтобы помогать остаткам «москитного флота» Украины.

А Майк Помпео в телефонном разговоре (если Петя не врёт, а он может) пообещал «военную помощь в координации необходимых действий». Заграница поможет Пэте, но исключительно особо ценными советами и «мысленно мы с вами». Как и его бывшему корешу Саакашвили десять лет назад. Но они ж необучаемые.

В общем, Ростов не резиновый, но если отдать колбасу и дышать так, как мы скажем, то появится призрачный шанс выжить. Но лучше не сдавайся, Пэтя, я так мечтаю увидеть тебя повешенным…

Александр Роджерс, специально для News Front

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (всего голосов: 33).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА