Пабло Эскобар очень любил животных, и в какой-то момент завёз в Колумбию четырех бегемотов. Так вот, после его смерти эти бегемоты начали бесконтрольно размножаться, потому что в Колумбии их ничего не жрёт. Ну, типа, не то чтобы в других частях света бегемотам что-то угрожало: у нормального бегемота в жизни всего два способа взаимодействия с окружающим миром и другими живыми существами — «ем траву» и «кому бы у#бать». Бегемот — это до трех тонн садизма и склонности к немотивированному насилию.
Бегемот относится к подотряду свинообразных. Маленькие трогательные глаза бегемота полны тупой решимости откусить тебе что-нибудь прямо сейчас, а оставшееся растоптать и раздавить. В Африке бегемоты убивают больше людей, чем все остальная фауна вместе взятая. Бегемоты не могут переваривать мясо, что не мешает им убивать и есть людей и крокодилов ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Бегемот — это самое отбитое животное на планете; бегемот — это ожившая кара небесная за пристрастие к кокаину и системную коррупцию.
И вот эти прекрасные парни попали в идеальный климат. После смерти Эскобара его поместье национализировали, а бегемотов выселили в ближайшее болото, потому что колумбийская полиция просто побоялась с ними связываться. С тех пор количество этих великолепных ублюдков перевалило за полсотни, и они не планируют останавливаться. Биологи сообщают, что бегемоты много едят, набираются сил (для чего? мы реально не хотим знать), становятся сексуально активны во все более раннем возрасте, и что Колумбии как стране, где живут люди, осталось где-то лет пятьдесят, а дальше там наступит безраздельная власть совсем других млекопитающих.
Жить нужно так, чтобы после твоей смерти из рек и болот вылез легион геноцидальных бегемотов, уничтожая посевы, топча инфраструктуру, убивая представителей власти и терроризируя обывателей. Мертвый кокаиновый император, мы абсолютно уверены, будет смотреть из ада на эту безумную апокалиптическую историю на пересечении экологического терроризма и наркокультуры, и смеяться.