Тесла на морозе

_________________


 

 

Многие американцы получили отличную возможность посмотреть, как ведут себя электромобили Маска на морозе. Форумы переполнены жалобами и возмущением. В первую очередь, конечно, проблемы начинаются у батарей.

Например, один из участников, кто проехал лишь 150 миль за несколько морозных дней подсчитал, что батарея теряет 20-25 миль каждую ночь, а кроме того имеет повышенный расход на 5-10 миль лишь в одну сторону до работы. «Это не то, что я ожидал, покупая Теслу-3 за $60K».

Батареи — общая беда всех электромобилей, но у Теслы к этому добавились еще и косяки конструкции.

Очень много жалоб, что люди не могут открыть двери авто. Конструктивные решения требуют выполнить определенные действия, чтобы открыть дверь (там надавить, там дернуть), но на морозе эта процедура сбоит, ручки примерзают. Доходит до того, что на YouTube в качестве решения рекомендуют использовать специальную стоматологическую шнягу (dental adhesive film), чтобы обклеить ими ручки двери и крышку зарядного порта. Да-да, вы всё правильно поняли — Маск не умеет делать крышку «бензобака» такой, чтобы она не примерзала к кузову.

Ждем, когда появятся рецепты из синей изоленты, гугна и палок.

PS. Тем временем очередной новопиндос, сдриснувший от Путена, жалуется:

Накрылась машина. При рутинной смене масла в мастерской (не «забегаловка», а «Rep Boys», крупнейшая всеамериканская сеть!), криворукий «механик» по ошибке залил масло в радиатор. Найти элементарно умелого механика в штатах большая проблема. Если только обратиться к рукастому латиносу. Но тот задолбает своими «маньянами».

Буквальный перевод «маньяна» — «завтра». Которое, как известно, не наступает никогда. Хаста де ла маньяна.

Источник материала

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 16).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА