Лимоны для миллионеров

__________________________________________


Есть в благословенном Залужье такой журнал Forbes, который издаётся уже сотню лет и считается весьма авторитетным изданием. И есть американская журналистка Лиззи Сакс (Lizzy Saxe), ботаник высшего порядка, магистр в области пищевых исследований Нью-Йоркского университета и бакалавр английского языка в колледже Белойт (это она сама себя так презентует). Специалист по еде, одним словом. И эта высокообразованная дама три дня назад опубликовала в «Форбсе» статью под таким заголовком «Хотите найти богатого человека в России? Ищите лимоны!» Не-не, не те лимоны, которые шуршат и не пахнут, а те, которые не шуршат, но зато приятно пахнут. Жёлтенькие такие, и кисленькие. Наша Лиззи побеседовала с президентом и генеральным директором компании Limoneira Гарольдом Эдвардсом, который открыл Лиззи глаза на россиян и лимоны. Этот самый Гарольд заметил, что «россияне потребляют намного больше лимонов на душу населения, чем во многих других частях мира». Он стал ломать голову почему это происходит: то ли потому, что в России пьют много водки, закусывая её лимонами, то ли потому, что россияне большие любители чая с лимоном. Оказалось, что всё не так. Поскольку лимоны в России из-за страшных холодов не растут, бедным россиянам приходится их закупать издалека, а потому они (лимоны, не россияне) ужасно дороги. Настолько дороги, что «богатые русские действительно любят включать лимоны в свой образ жизни. Это говорит о том, что у них есть средства, чтобы позволить себе это». Ну что сказать? Понятное дело, что пить чай с лимоном и закусывать им водку в России может себе позволить далеко не каждый, а только лишь очень состоятельный. Лимоны для миллионеров!


В общем сидит российский миллионер под развесистой клюквой и жрёт, гад такой, лимоны килограммами, запивая их водкой с чаем. А медведица на балалайке ему «Калинку» наяривает.

Источник материала
Материал: Фелискет
Иллюстрация: Коллажи Фелискета

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 13).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________