По итогам января-марта 2019 г., в Китае были проданы 5,16 млн пассажирских автомобилей. Это на 10,4% меньше, чем за январь-март 2018 г., сообщила Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей.
Сокращение продажи легковых автомобилей в КНР наблюдается уже десять месяцев подряд. Только за март текущего года в стране проданы 1,78 млн пассажирских автомобилей. Это на 12% меньше, чем годом ранее. Между тем, если сравнивать мартовский показатель с февральским, то прирост составил 48,7%.
На этом фоне в Поднебесной значительно выросли продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии. По итогам января-марта 2019 г., в стране проданы 254 000 экомобилей. Данный показатель подскочил на 117,8% в годовом сопоставлении. Такой стремительный рост основан на политике китайских властей, которые приняли меры по стимулированию использования экологически чистой энергии и борьбе с загрязнением.
Ранее сообщалось, что в 2018 г. китайские производители автомобилей продали 28,08 млн единиц своей продукции. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, указанный показатель на 2,76% меньше, чем за 2017 г. Тем не менее, Поднебесная осталась крупнейшим в мире авторынком.