Настоящую реконкисту устроил Владимир Путин в президентском Совете по правам человека. Глава России выгнал из состава СПЧ целую когорту либерды, вызвав истерическую реакцию у людей с хорошими правозащитными лицами.
Мало какое словосочетание вызывает у патриотов раздражение так, как идиома «права человека». Нет, вовсе не потому, что мы якобы хотим упомянутые права упразднить. А оттого, что использование этого словосочетания ещё в советские времена фактически приватизировала узкая каста людей, объявивших себя «совестью страны».
Думаю, вы этих людей хорошо знаете, и любой из вас может навскидку назвать хоть одну фамилию какого-нибудь набившего оскомину самозваного правозашитника. Денно и нощно поддерживающего то цеевропейских террористов, то московских мамкиных революционеров-навальнистов, то потенциального убийцу детей Синицу.
Эти люди оккупировали всю деятельность, имеющую хоть какое-то отношение к правам человека. И благодаря такой оккупации годами мазали Россию чёрной краской, рассказывая, что у нас в стране ситуация с правами человека хуже, чем у людоедов из Новой Гвинеи.
«Президент России Владимир Путин исключил из состава президентского Совета по правам человека экс-главу СПЧ Михаила Федотова, занимавшего должность зампредседателя СПЧ Евгения Боброва, адвоката, руководителя международной правозащитной организации "Агора" Павла Чикова, Игоря Шаблинского и Екатерину Шульман, соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации».
Думаю, не надо объяснять, какую бурю негодования вызвал этот шаг президента у приватизаторов борьбы за права человека. Давайте заслушаем мнение неустанно борющейся с «режимом» Евгении Марковны Альбац. Которая, кстати, выступает на «Эхе Москвы», физически находясь в университете американского штата Мичиган в городе Анн-Арбор. Да-да, Альбац сбежала из России и борется против Путина из США. Впрочем, я отвлёкся. Слушаем.
(до 2:01 «…протестов»)
Да, особо надо отметить, что единственный, кого президент исключил из состава СПЧ, воспользовавшись формальным поводом – возрастом – это Федотов. А остальных Путин выгнал просто потому, что имеет такое право. Совет-то при президенте России, сколько бы либерда не воображала себя хозяевами СПЧ. И президент счёл, что названные члены Совета ни хрена не делают для защиты прав человека. А потому заменил их другими людьми, которые знают о борьбе за права на собственной шкуре.
«Это очень правильно, что в СПЧ назначен Кирилл Вышинский, человек, который не понаслышке знает, что происходит с правами человека, когда власть в стране берут такие же правозащитники, как те, которых из СПЧ сегодня выперли».
Вот так. Человек, который реально пострадал в борьбе за свободу слова от рук свидомого евроукрского режима, более достоин заседать в СПЧ, чем люди, которые считают людьми только свою бражку. И наш народ, кстати, отчётливо всё это понимает.
«Вся суть совета по правам человека в том, кого он признает человеками – всех, чьи права нарушаются или только членов либеральной тусни».
В общем, я не могу назвать произошедшее в СПЧ иначе, чем реконкистой. Не полной, конечно, но явно стартовавшей. Уже одно присутствие побывавшего в цеевропейских застенках Вышинского не даст либерде больше использовать СПЧ в качестве инструмента для защиты какого-нибудь очередного укротеррориста вроде Сенцова.
Надеюсь, это был не единичный шаг со стороны президента России, и что за этим шагом последуют и другие. Давно пора начать отвоёвывать у либерды гуманитарную сферу, которую она плотно обсела, и использует для участия в войне против нашего народа на стороне Запада.
Та же поддержка участников московских беспорядков – это вовсе никакая не борьба за права человека, это просто вписка за политически близких. Так что Альбац может хоть треснуть, распинаясь из США, что ту же Шульман выгнали из СПЧ якобы ни за что.
(до 37:07 «…Шульман»)
Шульман, как и прочих, выгнали за вполне конкретное деление людей на сорта. Вы помните, чтобы эта либералка как-то защищала Кирилла Вышинского, когда он сидел за решёткой на Берегу Свидомой Кости, схваченный укрогестапо? И я не помню. Даже главред «Эха» Венедиктов, и тот хотя бы делал вид, что его волнует дело Вышинского. В Куев летал, вон, в СИЗО ходил.
А самозваные борцы за права человека даже не почесались. Так на кой они нужны в СПЧ? Ни на кой. Эпохе приватизации прав человека людьми вроде Евгении Марковны Альбац настаёт конец. И либерда это чувствует.
«Запах прав человека» – это прям в мемы годится. Пармезан с запахом прав человека. Или носки с запахом прав человека. Хоть патентуй.
Кстати, ещё один смешной момент: о замене примелькавшейся либерды в СПЧ верещат те же самые люди, которые изо всех сил выступают за сменяемость власти.
«Все пгавозащитники орут про сменяемость власти. Но когда тряханули их тусовочку СПЧ и сменили людей, они заорали про ужас, гроб, кладбище… Где логика-то?»
Напоследок укажу на будни настоящей борьбы за права человека, а не имитации, исполняемой людьми с хорошими лицами и характерными фамилиями.
«В России число содержащихся в СИЗО впервые составляет менее 100 тысяч человек».
Лютует «режим», ох, лютует. Пока Шульман, Чиков и Шаблинский всё за московских мамкиных революционеров боролись, в масштабах страны как-то без участия либерды снизилось число арестантов. Это что же выходит, в России преступность падает, или как? Какой ужасный удар по наследию «святых 90-х»!
Теперь бы ещё сферу культуры взяться от креаклов очищать. Допустим, начав с Мединского, который всех этих креаклов фактически «крышует».
Ситуация вокруг СПЧ внушает надежду, что мы и очищения Минкульта дождёмся.