Каждый раз, когда Украина начинает рассказывать о том, что Крыму грозит засуха и возникают споры о том, нужно ли восстанавливать водоснабжение полуострова по Северо-Крымскому каналу, я вспоминаю, как с помощью захвата водонасосной станции в августе 1941-го румыны оставили без воды осажденную Одессу и тем самым хотели вынудить город сдаться.
Украинские власти используют воду по той же схеме. Но румыны были оккупантами. Украина же неустанно декларирует свою любовь к Крыму и крымчанам. Однако, ведёт себя в отношении полуострова, как хрестоматийный оккупант. Более того, некоторые украинские политики и журналисты предупреждают Зеленского, что подача воды в Крым не просто усилит противоречия, а приведёт к серьёзному расколу внутри украинского общества и негативно скажется на и без того печальном рейтинге президента.
Но самый главный аргумент звучит так: если мы дадим воду в Крым, то навсегда потеряем шанс его вернуть. Т.е. пусть они там все умрут от жажды и засухи, главное — вынудить их сдаться.
В связи с чем в сухом, как Северо-Крымский канал, остатке выходит, что именно Украина действует по принципу оккупанта, главной задачей которого является исключительно захват территорий.
P.S. от Сергея Веселовского:
Из-за несброса днепровской воды в Северо-Крымский канал и рукотворной катастрофы, нависшей прежде всего над югом Украины (Крым, если что, Россия в беде не оставит и воду через пролив пустит, это вам не мост построить), я уже начинаю ждать, когда эти дебилы продадут сельскохозяйственные земли Херсонщины западным ТНК, у которых на первом месте выгода и наличествуют мозги, а не раковая опухоль под названием «гидность».
Так вот, новые хозяева бывших украинских чернозёмов, ещё и приплатят Крыму, чтобы он принял днепровскую воду и спас тысячи квадратных километров Херсонщины от заболачивания.
Юлия Витязева, специально для News Front