16 января 2019 года украинская журналистка, бежавшая с Украины в Россию от власти майданутых, на радость Киеву была депортирована на территорию Украины. Доблестные сотрудники российской ФМС торжественно передали рыдающую женщину встречавшим её сотрудникам СБУ. Работники украинского гестапо не скрывали своего восторга: сколько крови попила им эта острая на язык женщина, постоянная участница политических ток-шоу, умудрявшаяся в пять минут делать из украинских борцов за свободу посмешища.И вот она попалась им в руки.
Многие были в шоке: как это случилось? Почему? «Комсомольская правда» разродилась гнуснейшей статьёй «Явка провалена», в которой журналистка обвинялась в нарушении миграционного законодательства, аморальности и работе на СБУ. Заказухой от этой статьи смердило за версту.
Если кто захочет освежить в памяти события 2019 года, прошу сюда: https://klim-podkova.livejournal.com/98863.html
И вот, случилось то, что и должно было случиться: Комитет Гос. Думы по делам СНГ принял заявление «О недопустимости депортации с территории Российской Федерации граждан Украины, бежавших в Россию от войны и репрессий»
В заявлении речь идёт конкретно о Елене Бойко: «Получается, что Россия выслала на Украину человека, который публично отстаивал интересы русских и русскоязычных, правоту народных республик Донбасса. Этот позорный случай бросает тень на нашу политику в отношении соотечественников, наносит ущерб имиджу страны, защищающей их права и свободы»
Полный текст заявления: http://komitet.info/press/news/18979/
Наконец-то прямо сказано: нельзя выдавать украинским нацистам бойцов Сопротивления. Выдворение Елены Бойко признано позорной ошибкой. Однако как говорил товарищ Сталин, «у каждой ошибки есть имя и фамилия». Под решением суда о депортации Е. Бойко стоит чья-то подпись, да и статья в «Комсомолке» была не анонимкой.
Случай с Еленой Бойко — самый громкий, но не единственный. Она — не первая и не последняя, кто был выдан российскими властями нацисткой Украине. Надеемся, что за этим заявлением последуют конкретные шаги и слова «с России выдачи нет» во взаимоотношениях с бандеровской Украиной станут железным правилом, не подлежащим даже обсуждению.