Мы вошли в эпоху, когда стопроцентно поменяется человеческая психология.
Убогие блогерши всё ещё толкают в массы бьюти-процедуры и «московскую реновацию», а заодно — плачут, что «...не могу поехать в Италию!» И не сможешь, дрянная дура.
Последние двадцать лет мы жили образами «красивого потребления» или — хотя бы престижно-миддл-классового.
Нам беспрестанно крутили ролики с рекламой пользительных йогуртов, чьи сочные кусочки манго скрепляют семью перспективного менеджера, целующего на пороге стройную, губастенькую жену-матерь-домохозяйку.
Нам говорили, как надо одеваться и где отдыхать, чтобы стать вровень с теми губастыми и теми «на йогуртах». А не на тушёнке.
Сейчас наступает эпоха, когда бабло и умение писать тексты про неделю моды в Милане будут стоить меньше, чем фантик от прошлогодней жвачки.
Поездки по Италиям — отменяются. Блогерши с дизайнершами в унынии — книг они не читали, мозги — скрипят от скуки. А как же вон тот уютно-стильный ресторанчик? Его тоже прикроют? Куда надеть стремительное мини и лабутены-ах? А никуда.
Затоваривайся туалетной бумагой, обмотайся и жди просветления.
Богатые и снобливые — в панике.
Коронавирус косит, не заглядывая в кошелёк и не учитывая марку машины.
Другие — всё ещё дебильно спорят на тему: «СССР — это хорошо или плохо? А вот колбаса в СССР — какая была? А мороженое?»
И ругаются, как прежде. Всё ещё ругаются. Смешные.
Хомо-сапиенс должен что-то понять. Изменить вектор. Перестать растрачивать себя и завершить дискуссию о какой-то давно ушедшей эпохе. 2010-е годы прошли под бесконечный бубнёж о «славном прошлом» (или о тёмном?), в битвах за переименования и памятники. Об искажении истории, которая оказывалась важнее настоящего и будущего.
И вот будущее само нарисовалось, отрубив многие псевдо-ценности.
Такое чувство, что Мирозданию надоели люди из рекламы йо-йо-йогуртов с их нахрапом и лживыми харями. Надоели блогеро-дизайнеры, коворкинги и смузи-бары. Достали споры об СССР и — американские харрасменты 1930-х. Надоела Грета Тунберг (заметили, как резко она исчезла со СМИ-радаров?), толерантность, гомосекс-контент, а заодно - битвы за правильную историю. Надоело нытьё, неумение починять примус и нежелание быть с Богом в душе.
В благообразной Европе быдло сметает макароны и консервы вместе с полками. Куда подевалась расслабленность немцев и пресыщенность швейцарцев?
Стивен Кинг, наверное, кусает локти от зависти …к реальности.
В интернете по старой привычке кого-то обвиняют в коронавирусе — то Америку, то Китай, то сусликов, то крыс. Или ещё что-то.
А коронавирус — это мы все, надоевшее Земле стадо. И нам жить в новой системе ценностей, где фотки на фоне Парижа и дом на Рублёвке не будут стоить даже понюшки табаку.
Галина Иванкина