О дебильных туристах на фоне сурового нефтегаза.
Сразу две новости, разные по сути, но объединённые одной стихией. И стихия это — солёная морская вода.
Новость первая: на горизонте появился ещё один свежий «летучий голландец» — круизный лайнер «Zaandam» с 1800 пассажирами на борту, принадлежащий компании Holland America Line, под голландским флагом, который не пускают ни в один порт. Стоит на рейде в территориальных водах Панамы. На борту уже 4 человека, скончавшихся от COVID-19.
Напомню: в данный момент в Японском море с похожей историей, правда без подробностей о заболевших, на рейде находится круизное судно «Costa NeoRomantica», принадлежащее компании Costa Cruises под флагом Италии.
Также до сих пор в Карибском море у берегов французского острова Мартиника с аналогичной историей стоит «Costa Magica», компанию Costa Crociere Group, Италия. На борту есть несколько россиян.
Круизную историю объединяет один общий признак: начало круизов — самый разгар коронавирусной инфекции, охватившей на тот момент уже больше половины мира. Также, уже тогда произошла громкая история с лайнером «Diamond Princess», фактически внёсшим основной вклад в количество заразившихся в Японии.
Что подвигает всех этих людей искать подобные приключения на своё седалище, остаётся загадкой.
Однако на фоне всех этих любителей рисковать в комфорте, сегодня поступили и позитивные новости от трубоукладчика «Академик Черский».
Как я ранее и предположил, Академик продолжает гнуть свою линию: он вновь сменил курс, крутанув всех через Кейптаун. В настоящее время, согласно системам позиционирования морских судов, взят курс на порт «Pointe Noire», Конго. Расстояние 1800 морских миль будет пройдено за 7-8 суток, то есть, заданная точка будет достигнута ориентировочно к 5 апреля.
Далее, не останавливаясь, Академик тщательно выберет следующий промежуточный пункт и так до Балтийского моря, куда прибудет аккурат на День Победы, что, наконец-то, становится понятно уже не только лишь мне (эту дату я называл более месяца назад).
Естественно, трубоукладчик по-прежнему идёт в сопровождении боевых кораблей ВМФ РФ, в составе групп обеспечения постоянного военно-морского присутствия в зонах их ответственности. То есть, сопровождение периодически меняется, где Академик выступает в роли эстафетной палочки, уронить которую теперь надо постараться.
А лучше не надо. Это, если что, я говорю в адрес «дорогих партнёров» и их морских братьев-разбойников.
Так что, просьба «не беспокоиться» остаётся в силе. Наш ВМФ не такой многочисленный, как ваш, но зато наши матросы в тельняшках, которые первыми в мире были узаконены ещё в 1874 году Указом императора Александра II. Как раз в те славные времена, когда вы активно промышляли работорговлей, игнорируя решения венского конгресса 1815 года, что вынуждало экипажи наших кораблей брать ваши посудины на абордаж, команды вешать, а рабов выпускать на свободу на ближайший берег.
P.S.: Чтобы было понятно: количество запросов в системы позиционирования морских судов в отношении "Академика Черского", превышают в пять раз запросы на любое другое судно. Это я для членов секты #вынахренникомуненужны#, если что.
Александр Дубровский