Российские самолёты пролетают над российскими городами. Парадным строем, на небольшой высоте. Гул стоит впечатляющий. На улицах народу не много – карантин, но зато люди высыпали на балконы и фотографируют красивые боевые машины на свои телефоны. Эти боевые машины гарантия того, что в родном небе никогда не появятся чужие самолёты, которые будут сеять из своих открытых бомболюков смерть и разруху. Мальчишки, глядя на эти самолёты, как когда-то давно в нашем детстве, снова хотят стать лётчиками. Реакция нормальных людей на это зрелище вполне предсказуема – гордость за свою страну.
Но не на всех это мощный гул действует одинаково. Кое-кто чувствует от него приступы чуть ли не физической боли, для кого-то это зрелище максимально неприятно и даже отвратно. Их, таких людей, очень немного. Наверное, примерно столько же сколько во времена Великой Отечественной служило в гражданских оккупационных администрациях и вспомогательной полиции. На самом деле, это одни и те же люди. Вы о переселении душ слышали? Это именно оно. Души тех самых предателей и полицаев переселились в этих людей. Правда, времена нынче иные, свободные и демократические, не то что тогда — 75 лет назад. Сейчас этим персонажам живётся свободно и вольготно. И они, ничего не боясь, могут откровенно высказывать своё мнение в социальных сетях и даже средствах массовой информации. При этом сетуя, что в стране нет никакой свободы слова. Небольшие неудобства, которые выводят их из себя – это Парад Победы, Бессмертный полк, миллионы людей, празднующих Победу, которую, в общем-то не так уж и давно одержали их дедушки и бабушки, отцы и матери. Всё это они называют «победобесием». И это тоже очень точный термин. Адольф Гитлер бы одобрил. Ведь его настолько взбесила победа Красной Армии, что он вынужден был покончить с собой.
Ещё для этих людей является неудобством то, что в стране нет фирменного хамона и пармезана.
Ведь у тех, чьи души в них переселились, они были. Пусть и в виде объедков с хозяйского стола. А сейчас – вообще нет. Всё только отечественное, а ко всему отечественному у них ненависть, как и к самому Отечеству. А всё потому, что Крым наш. Это бесит их ещё больше. Ведь Крым был украинским, а на Украине, те, в кого переселились души предателей, сейчас в чести и даже у власти. И портреты палачей с полицаями радостно носят по улицам, вскидывая ручки в нацистском приветствии. Сказка просто. Вот бы и в России было так как на Украине. А уж Крым – точно бы взад отдали. За ящик печенья и бочку варенья. Ну или за два ящика с хамоном и пармезаном. Но только вот народ против, и это тоже безумно бесит. Ведь народ-то – варвары, пьяницы и быдло. Кстати, об этом тоже можно спокойно писать в социальных сетях и иногда даже говорить с экранов телевизоров.
Народ не тот, как и 79 лет назад, когда ему, этому народу, принесли европейскую культуру и цивилизацию. Лишь немногие поняли, в чём дело. А вот эти самые поняли. Которые надели на рукава повязки с номерами шуцманшафт батальонов и взяли в руки винтовки. Для того, чтобы помочь цивилизованным хозяевам в красивой форме поставить народ в стойло.
Ставили как умели. Вешали, расстреливали, сжигали заживо, но слишком уж непокорный народ оказался, ничего не получилось. Но благодатные времена снова вернулись, пусть и не настолько благодатные, как тогда, в сороковых. Да и хозяева теперь не оккупанты, а где-то там далеко живут, и вместо винтовок теперь – микрофоны и клавиатуры. Принципиально это ничего не меняет. Заняты эти персонажи всё тем же любимым делом – помогают хозяевам поставить в стойло непокорный варварский народ, просто теперь уже на войне информационной. За всё те же кусочки хамона и пармезана, что перепадают с хозяйского стола.
Вот потому-то они и ежатся каждый раз, когда слышат в небе гул военных самолётов. Потому что это не их самолёты. А пока этот гул в небе стоит – они твёрдо знают, что другие самолёты, те, которых они с такой надеждой ждут, никогда не прилетят.
И не сбросят бомбы на спящие города и деревни, превратив их в руины.
Голос Мордора , специально для News Front