4-двигательные лайнеры постепенно уходят из отрасли – новые, двухмоторные самолеты потребляют меньше топлива и более экономичные в обслуживании. Более того, не каждый аэропорт способен принять такой крупный лайнер как Boeing 747, в то время как менее габаритные Boeing 777 или Aibus A350 лишь немного уступают модели 747 в пассажировместимости, при этом превосходя в дальности полета.
В течение 52 лет в мире эксплуатировались 1500 самолетов этой модели, однако экономический спад, вызванный пандемией COVID-19, ставит крест на этом популярном лайнере. Так, немецкая авиакомпания Lufthansa в апреле отказалась от эксплуатации пяти Boeing 747, а в авиакомпании из Нидерландов KLM заявили о переходе на более новые и менее «прожорливые» двухдвигательные модели. British Airways, оставаясь самым крупным эксплуатантом Boeing 747, еще в апреле прошлого года сообщила о выводе из парка всех 28 самолетов этой модели.