Лев Щаранский
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь. Мэр Собянин сознательно принудил москвичей к самоизоляции, чтобы опустошить барбершопы, кофейни и кафе Жан-Жак, где традиционно собираются наиболее мыслящие и свободные люди этой страны, мечтающие о прекрасной России будущего под управлением Лехаима Навалньного. Чекисты подстроили аварию актеру Михаилу Ефремова, который является глашатаем и символом творческой интеллигенции. В аптеках отказываются продавать боярышник Саше Сотнику для лечения его недуга, руководствуясь тайным приказом террана Влада Путина, который внес дурналиста в список своих личных врагов наряду с экономистом Славой Рабиновичем, лойером Марком Фейгиным, биржевым аналитиком Степаном Демурой и правозащитником Геннадием Платошкиным. Строятся никому ненужные новые станции метро, вопреки протестам урбанистов, требующих массовой пересадки автомобилистов на велосипеды и электросамокаты. Ни один путинский чиновник так и не склонил колени перед угнетенным афроменьшинством, бросив расистский вызов всему цивилизованному человечеству.
Молния! Третьего дня произошло беспрецедентное событие. Главный пропагандисткий канал Мордора ОРТ завершил показ одиозной киноленты Брат-2 вместо титров кадрами нынешних беспорядков в оплоте свободы. Причем все это под песню «Гудбай, Америка». Со всех сторон мы услышали стоны. Негодовала московская либеральная интеллигенция, делясь самыми лучшими воспоминаниями об окорочках Буша, американской гуманитарной помощи и батончиках “Сникерс» в святых девяностых. Совестился блоггер Саня Сталингулаг, яростно бурлила пеной возмущения неистовая Люда Писец. Микроблоггеры из Житомира делились гневной реакцией на концовку фильма в московских маршрутках со слезами на очах. Константин Семин вспоминал про интернационализм, Патриса Лумумбу, императора Бокассу и стыд быть русским. Московские урбанисты и питерское ЛГБТ-комьюнити поражалось в твиторе дикому варварству глубинного народа. Аркадий Бабченко заявил, что после этого ему хочется только умереть и опубликовал свои реквизиты.
Брат-2 – это расизм. Брат-2 – это русский фашизм. Брат-2 – это фильм, который ненавидит любой уважающий себя честный и порядочный человек, гей, демократический журналист и евроукр. Брат-2 – это возврат Севастополя и аннексия Крыма. Брат-2 – это сколенвстающий русский империалистический реваншизм и милитаристский угар. Брат-2 – это бомбежки Сирии и Украины, выбор агента КГБ президентом Оплота Свободы, ликование ватников и кремлеботов. Брат-2 – это махровый антисемитизм, когда рукопожатный Брайтон-Бич откровенно показывается сборищем жуликов и проходимцев. Брат-2, это когда независимую журналистику (да еще и афроамериканскую) в жопу ебут. Брат-2 - это когда ненавидят правду, честно сказанную таксистами. Брат-2 – это когда ненавидят румын. Брат-2 – это когда человек с хорошим лицом не брат тебе, а гнида черножопая. Брат-2 – это когда украинцев и честных бандеровцев мочат в сортире. Брат-2 – это когда совестливый неполживец вынужден обслуживать интересы кремлевских силовиков, принося водочки. Брат-2 – это окончательный отказ от демократии святых девяностых, когда интересы правозащиты вынуждены отступиться перед ликом агрессивного русского империалиста, подавившего свободы в вольной Ичкерии. Брат-2 – родина нашего страха.
Что эти русские себе позволяют? Сила в правде? Глумление над американскими ценностями и свободами? Да, есть и американские фильмы, в которых образ русских выставлен в карикатурном свете. Рэмбо, Апокалипсис, Враг у ворот, Чернобыль и прочее. Имя им легион. Но это другое, понимать нужно! Американский Голливуд выставляет русских в дурном свете, чтобы русский народ исправился. Увидев себя в голливудских фильмах, жители Мордора должны ужаснуться и постараться избавиться от дурного образа, организовав Майдан на Манежке, скинув власть чекистов и получив прекрасную Россию будущего с массовыми люстрациями и концлагерями свободы. Став страной, которой могли бы гордиться Евгений Ройзман, Женя Чичваркин, Эдуард Кафельников, Паша Шехтман, Аркадий Бабченко и Мордехай Ходорковский. Ну а пока мы все заложники Брата-2. Совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Бодров.
С уважением, Лев Щаранский.