Либерда захватила российский театр и плюёт оттуда даже на Великую Отечественную. Руслан Осташко

__________________________________

 

Российский театр захвачен либердой – именно такой вывод можно сделать из недавней истории со скандальным уходом Сергея Гармаша из театра «Современник». Если вы не в курсе причин: актёр назвал «кощунством, провокацией и даже преступлением» запущенный новым художественным руководителем тетра Виктором Рыжаковым проект «Диалоги», затронувший тему Великой Отечественной войны.

Основное занятие той части креаклиата, которая подвизается в отечественной театральной сфере – литьё грязи на Россию. Я уже высказывался по теме неоднократно. Например, в материале о спектакле Серебренникова «Палачи».

Но недавно осуждённый пропагандист извращений – не один такой. Имя им – легион. Свежий пример – конфликт актёра Сергея Гармаша с недавно назначенным худруком театра «Современник» Виктором Рыжаковым.

«Актёр Сергей Гармаш покинул театр "Современник". Причиной ухода он называет "чудовищную ситуацию" в театре.

"Кабинет Волчек был разрушен мгновенно. Выпущены Диалоги, посвящённые юбилею Победы, часть высказываний прозвучавших внутри них я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Потому что Победа и Великая Отечественная война есть факт истории, которым пронизана моя и не только моя жизнь, это мое кино, моя литература, на которой вырос и моя память.

Это является святым и неприкосновенным – вспомните, с чего начинался «Современник», с «Вечно живых». Молодых артистов подтолкнул к этому худрук, а потом и отредактировал снятое. Их обнародовали от лица театра. А когда часть из вас возмутилась, вам просто закрыли рот, апеллируя к каким-то мнениям, внутри которых как аргумент были и суждения чиновников, осуществивших назначение", - высказался Гармаш в открытом письме».

Что же такого было в «Диалогах», что это возмутило самих артистов старшего поколения? Предлагаю ознакомиться не с эмоциональным, но кратким письмом Гармаша, а с подробным отзывом в адрес Рыжакова из уст заслуженного артиста России Сергея Гирина.

https://yadi.sk/i/6PDKQ6__jLO3GQ (видео)

(с 2:00 «Во-первых...» до 08:05 «…миллионов человек»)

Если Сергею Гирину цель непонятна, то мне понятна вполне: Рыжаков затеял эти «Диалоги», чтобы налить грязи на Великую Отечественную войну. На главную скрепу нашего народа, которую постоянно и неустанно атакует либерда.

И руководство Рыжакова как раз в том и заключалось, чтобы продвигать ту же самую точку зрения, которую несколько лет назад продвигал в Бундестаге ФРГ известный школьник из Нового Уренгоя, получивший свои 5 минут славы под кличкой «Коля-Вермахт».

Этой цели – разрушить память о Великой Отечественной войне советского народа, поставить под сомнение моральную правоту наших предков, защищавших Родину – служат все ухищрения либерды. Все эти омерзительные опросы на тему «стоило ли сдать Ленинград?», всё кудахтанье о якобы бедных-несчастных солдатах Вермахта и прочее из той же методички.

И тут возникает вопрос: а откуда вообще взялся этот Рыжаков? Кто его назначил худруком известного театра? Ведь у людей, которые это сделали, точно есть фамилия, имя и должность в соответствующих государственных органах.

Например, по имеющейся у меня информации, осуждённого недавно за хищение 129-ти миллионов рублей Серебренникова, продвинул в художественные руководители «Гоголь-центра» бывший первый замглавы Администрации президента РФ Владислав Сурков.

То есть, человек, которому по должности было положено беречь те самые «скрепы», дал возможность либерде их разрушать. Не удивлюсь, если нечто подобное обнаружится и в случае с Виктором Рыжаковым.

Так что когда я говорю «российский театр захвачен либердой», то это не фигура речи, а правда. Но – не вся правда. Всю же правду мы с вами сможем узнать лишь тогда, когда станут известны фамилии конкретных чиновников, которые эту либерду «крышуют».

Вот эти чиновники – и есть та прозападная ржавчина, которая разъедает изнутри государственный аппарат. И чтобы избавиться от них, мало было сменить министра культуры. Потому что они обсели в культурной сфере буквально всё.

Я в данный момент не вижу способов повлиять на это со стороны общества. Разве что – тотальный бойкот. Если в тот же «Современник» вообще перестанут ходить зрители, от слова «совсем» – тогда, возможно, тот, кто назначил Рыжакова, получит по шапке.

Но получит кто-то один, а у них там – лежбище.

Как гражданское общество может разогнать это лежбище? Я пока что не знаю. Пишите ваши варианты легальных действий в комменты – надеюсь, вместе мы что-то придумаем.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (31 голос).

реклама 18+

 

 

 

___________________