Президент России Владимир Путин объявил о регистрации первой в мире вакцины против коронавируса. Впрочем, новостью стало не только это, а также, что дочь российского лидера уже прошла курс вакцинации. Как отмечает учредитель Царьграда Константин Малофеев, это был прекрасный ход главы государства по деблокаде глобального информационного пространства. "Нельзя было не процитировать президента России. Это новость дня", - пояснил он.
Владимир Путин включил дочь в мировую новостную повестку. На совещании, где было объявлено о регистрации первой в мире вакцины против коронавируса, глава государства сообщил об участии одной из своих дочерей в испытании вакцины. Таким образом, президент сам снял табу на обсуждение темы своей семьи.
Не только российские, но и западные СМИ подхватили эту новость, нельзя было не процитировать, поясняет учредитель Царьграда Константин Малофеев. Несмотря на то что иностранцев уже готовили принимать в штыки разработку русских, сообщение о дочке Путина, которая на себе опробовала новейший препарат, - это новость дня.
И кстати, это был гениальный ход президента РФ по деблокаде глобального информационного пространства.
Ведь на Западе, в том числе за медиа, стоит глобальная "Биг Фарма", и этот закрытый клуб не приемлет "выскочек" наподобие России. Там, в этом клубе фармгигантов, всё решают деньги, и если кто-то будет вакцину продавать по себестоимости, то "Биг Фарма" теряет в деньгах. Потому-то иностранцы с таким скепсисом реагируют на успех нашей страны.
"Куда ж это годится, такой рынок потерян, поэтому понятно, что они поднимают вой. ВОЗ, безусловно, будет соучастником процесса, потому что она финансируется Гейтсом. И безусловно, отложит это в долгий ящик, ведь их же оттуда всех уволят, если они посмеют сказать, что какая-нибудь вакцина, кроме разработанных "Биг Фармой", годится. Но ход, который сделал президент Путин, сказав, что его дочь проверила это на себе, был сильнейшим. Это нельзя не процитировать. И все большие СМИ, учитывая гигантские рекламные бюджеты от фармкомпаний, должны были бы смолчать или сказать, что это плохая вакцина. Но не сказать о том, что Путин, один из самых популярных брендов в мире, заявил, что его дочь на себе проверила вакцину… Невозможно, и они вынуждены были сказать", - заметил Малофеев.
Аспект про деньги понятен, но, кроме того, иностранцы намеревались нам свою вакцину привезти. И срыв этих планов, безусловно, их подбешивает.
"Вот таким путём сейчас они и открылись. И мы с вами узнали - да и о чём говорили постоянно, - что у нас должна быть только своя вакцина, только с ответственностью наших врачей, нашего Минздрава, которому мы доверяем гораздо больше, чем тем врачам. Мы не хотим с ними иметь дело. Давайте посмотрим, что будет дальше с нашей вакциной, конечно, мы к ней расположены гораздо больше, чем к западной", - подчеркнул Константин Малофеев в эфире "Царьград.Главное".