Однажды Георгий читал в американском издании Daily Beast, что Россия организовала переворот в африканском государстве Мали — со ссылками на «источники в малийской армии»
Георгию это, конечно, понравилось. Он минут пять понаслаждался могуществом России, и вышел в магазин. У подъезда сотрудники ГРУ под видом благоухающих боярышником джентльменов собирали бабло на революцию в Мавритании. Георгий подумал, что местный президент наверняка какой-то неприятный х….с, и пожертвовал монету в 5 рублей на крушение мавританского режима. Джентльмены из ГРУ ушли на закупку оружия.
По дороге из аптеки вышла хищная бабушка с сумкой на колёсиках. Под её платком угадывались полковничьи погоны, а в сумке явно таились отравляющие вещества. «А где тут метро, сынок?» — поставленным голосом профессионального убийцы спросила бабушка. «Да вот же оно», — показал рукой Георгий, едва не гаркнув «Здравия желаю!». Бабушка мрачно поблагодарила. Она явно ехала к американскому посольству, чтобы внести свою лепту во вмешательство в выборы президента США во имя захвата власти. Неясно, на кого ставила бабушка в погонах, но стопудово — супротив сумки на колёсиках у противника вообще не было никаких шансов.
Магазин был просто нашпигован офицерами ГРУ и ФСБ. Под видом пенсионеров, домохозяек и просто сомнительных личностей они строили свои козни. У полок с бананами планировали захватить Африку (хотя бананы были эквадорские, это не должно никого обмануть). Ближе к белорусскому творогу рассуждали, как незаметнее ввести войска в Белоруссию. В опасной близости от прилавка с мясом организовывали переброску наёмников в Ливию. Георгий робко жался в районе копченой ветчины, и агенты ФСБ смотрели на него презрительно. Пришёл тут, убожество, за своей жалкой ветчиной, когда люди строят планы по покорению мира.
Прижимая к себе ветчину, Георгий трусливо с…..л из магазина. Ноги его ступали по тротуару великой страны, которой до всего в мире было дело. Она влёгкую меняла президентов США и правительство Мали, хоть 90 % в районе жительства Георгия не смогли бы показать Мали на карте. Её жители поголовно работали в спецслужбах, потому что кадров с таким размахом деятельности хронически не хватало. Были задействованы все, даже уборщицы, которым поручали государства СНГ для планирования там пророссийских революций. Мундиры и камуфляж стоили столько, что н…….я — но их покупали, ибо положено по званию.
Георгий не успел вернуться домой — у подъезда у него зазвонил телефон. «Напишите пост, что мы ни в чём нигде не виноваты, — строго сказал голос в телефоне. — Это обеспечит информационное прикрытие завтрашнего пророссийского переворота в Восточном Тиморе». «Так точно!» — отчеканил Георгий. Он зашёл в квартиру, сел за ноутбук, и напечатал:
«Однажды Георгий».
Где-то на юге полушария солдаты в ушанках и с оливье в ранцах шли на штурм парламента Восточного Тимора.
Георгий Зотов