Дорогие друзья, не знаем, обратили ли вы внимание, но завтра нас с вами ожидает круглая дата, за которую, подозреваем, некоторые даже захотят поднять бокалы контрабандной немецкой простокваши.
Завтра исполнится ровно сто дней с того момента, как Алексей Анатольевич Навальный вышел из туалетной кабинки самолёта, летевшего рейсом авиалиний S7 (Томск-Москва), сказал бортпроводнице заветное “God Bless America” и принялся клеить ласты.
Как вы помните, кровавый российский режим даже тут сыграл в пику оппозиционеру всея Руси, не дав ему спокойно помереть: Алексея Анатольевича стабилизировали в омской больнице, отпоили Новичком и следом в особом порядке передали получившуюся сифу за бугор, в Германию.
В Германии, в специальной клинике Шаритэ, Алексей Анатольевич несколько недель лежал в хрустальном гробу под чутким присмотром немецких военных медиков. Иностранные специалисты даже боялись, что русские могли навсегда повредить мощный мозг Алексея Анатольевича, и мир мог лишиться одного из виднейших мыслителей столетия. Впрочем, этот вопрос до сих пор остался без ответа: стал ли Навальный дурачком после лечения в немецкой клинике? И если да, то как можно в этом убедиться, учитывая все предыдущие заслуги Алексея Анатольевича на правозащитном поприще?
Медленно тянулись дни, скованные напряжённым ожиданием.
Но однажды кто-то из немецких врачей не выдержал, поцеловал Алексея и тихо шепнул на ушко, что счёт за лечение набежал уже конский, поэтому пора вставать.
И Алексей Анатольевич покряхтев, еле-еле встал, прошёлся негнущимися ногами пару раз вверх-вниз по больничной лестнице да и выдал на гора с десяток интервью о том, как Кремль его чуть не убил, но, спасибо профессионализму немецких врачей, всё обошлось. Потому что настоящий талант оппозиционера, дорогие друзья, в Кафтанчиково не пропьёшь.
К чему мы это всё.
После серии интервью стройная мордочка Алексея Анатольевича ещё некоторое время мелькала то тут, то там, по европейским лечебным курортам, сопровождаемая немецкими агентами безопасности, но в последнее время куда-то исчезла.
Да и европейское турне её, признаемся честно, особого ажиотажа в российском информационном поле уже не вызвало.
Произошло что.
На наших с вами глазах главблогер, которому со всей России (и не только) больше десятилетия текли донаты, лишь бы он продолжал бить себя пяткой в грудь и считаться первоочередной угрозой Кремлю, в силу мутных обстоятельств самовыпилился из отечественной информационной жизни.
Эта культовая фигура, этот человек из стали, настоящий крепкий орешек, непримиримый, принципиальнейший борец, этот Дамоклов меч над головой российской коррупции просто был изъят из инфополя и - …
Не произошло вообще ничего. Три месяца в России никаких массовых беспорядков (культурно прогуливающихся туристов и местных в Хабаровске даже в расчёт не берём на фоне амрериканского и европейского движа). Нет даже призывов выйти на массовые беспорядки в связи с предполагаемым отравлением, повторимся, культовой для российского медиапространства фигуры.
Нет даже сбора подписей с целью сбора подписей, чтобы отправить подписи куда-нибудь, где читают собранные подписи в поддержку подписей.
Вялыми санкциями в ответ на предполагаемое покушение на жизнь знаменитого персонажа отмахнулся ЕС, внеся очередных чиновников, которых удалось нагуглить за минуту в очередной чёрный список - под глумливые смешки из России “да вы Лёху закодируйте просто и будет норм”.
Что-то для проформы заявил американский чудо-дед на перфокартах в рамках предвыборной кампании.
И на этом всё.
То есть, вообще всё.
Сто дней - это большой срок, дорогие друзья, на Украине новоизбранный президент за это время уже успевает обычно пару десятков процентов предвыборного рейтинга растерять. Жизнь бьёт ключом: Карабах больше не Карабах, Санду уже выгоняет российских миротворцев из Приднестровья, Цыханоускоуэуайяфьякудль пересматривает соглашения Лукашенки с Россией (в браузере), вторая волна пандемии в России, рекордный прирост заболеваемости, Дзюба в конце концов стал режиссёром - одним словом, по всем фронтам закипает, только успевай бабуинить.
Но Алексея Анатольевича нет.
То есть, он где-то ходит ногами и говорит ртом, но из российского информационного пространства эта общественно-политическая карцинома в силу неясных обстоятельств была удалена абсолютно безболезненно и настолько незаметно, что спроси вы сейчас себя, что изменилось с пропажей Алексея? - на самом деле будет сложно дать однозначный ответ.
Есть чувство, что с пропажей Алексея не изменилось особо ничего. Страна, лишившись Алексея, ничего не потеряла - именно поэтому, дорогие друзья, никакие круги по воде последние три месяца не идут. Хотя мастодонтище ведь был! Человечище. На Кремль войной шёл, аншлаги в Лужниках собирал.
Абсолютно ничего. Ноль. Зеро последствий.
И после этого невольно задумываешься: а вот все эти мастодонтища поменьше размером - если их собрать на философский пароход, оплатить билет в одну сторону и, ок, подъёмные…
Может, и в этом случае ничего не случится?
И если да, то зачем они здесь всё это время? Зачем они нужны?
[Орда] - родная, злобная, твоя
https://cont.ws/@ordamordora167/1846191