Первое. ЦРУ шурует повсюду. Отнюдь не только в Южной Осетии. Утверждение, что оно в Южной Осетии не шурует, противоречит всему, что говорится на высоких спецслужбистских совещаниях. И даже обычной логике. Звучит оно как-то странно, по принципу «край, куда не ступала нога цру-шника». Простите, еще как ступала!
Второе. Особо активно ЦРУ шурует в местах, которые именуют «болевыми точками». Одна из таких «болевых точек» — Южная Осетия. Другая — Донбасс. Третья — Армения, четвертая — Белоруссия. И так далее. Если бы ЦРУ не шуровало в Южной Осетии, то это означало бы, что оно сошло с ума. Но оно не сошло с ума.
Третье. ЦРУ никогда не шурует само по себе. Оно делает это с помощью кого-то. В числе таких «кого-то» мормоны занимают чуть ли не первое место, и это общеизвестно.
Четвертое. Для того чтобы так шуровать, совершенно не нужно, чтобы все лица, входящие в структуры власти, были мормонами. Достаточно иметь своих представителей в нужных местах. Поэтому восклицание «подумаешь, один мормон затесался!» звучит как-то странно.
Пятое. Все началось с воплей каких-то блогеров о том, что я поверил чьим-то наветам и нашел мормонов в югоосетинских структурах власти, тогда как их там нет.
Теперь говорится о том, что есть один мормон, который рулит внутренней политикой Южной Осетии, будучи начальником управления этой политики в администрации президента, но этот мормон влияет на внутреннюю политику не больше, чем московский таксист. Вам это все не кажется удивительным? И невольно возникает вопрос: а зачем югоосетинской власти нужен уязвимый в определенном отношении кадр? Притом что уязвимость очевидна. Не означает ли это самоподставы?
Шестое. Конечно, многие ориентировались на признание Абхазии и Южной Осетии. И в числе этих многих есть очень уважаемые лица, обладающие огромным весом в принятии решений. Как говорится, кто бы стал спорить. Но, видимо, кому-то хочется забыть, что, кроме проекта признания Россией Абхазии и Южной Осетии, был еще и проект построения с этими территориями других отношений. Причем другие отношения должны были строиться при ключевой роли ОБСЕ. Если мне не изменяет память, этот план называли «планом Медведева — Саркози». Я ведь ничего не выдумываю, правда?
Потом этот план был похоронен. И Саркози на это отреагировал очень болезненно. Но похороны данного плана происходили в режиме колеблющихся весов. И самые разные гири на чашах весов могли повлиять на результат тем или иным образом. Не хочу преувеличивать это обстоятельство, но и игнорировать его было бы как-то странно. Или кто-то хочет сказать, что плана замены признания посредничеством ОБСЕ вообще не было? И у него не было сторонников? Простите, этот план был основным. И у тех, кто это отрицает, очень короткая память.
Восьмое. Не надо ни преувеличивать, ни преуменьшать мою осведомленность об определенных действиях врагов Южной Осетии на ее территории. Я занимаюсь аналитикой более тридцати лет, и многие мои печальные обнаружения, к сожалению, подтвердились.
Девятое. Упоминание о почетном награждении меня югоосетинской властью сделано не мною. Но поскольку оно сделано, то у всех возникает вопрос: «За что же наградили этого Кургиняна? Как именно проходило это награждение? И так далее» (буднично — прим. mongolhel).
Десятое. Чем большее число статусных фигур будет столь порывисто подключаться к обсуждению проблемы наличия мормонов в структурах югоосетинской власти, тем яснее будет для общества, что эта проблема существует. Казалось бы, это самоочевидно. Или нет?
Сергей Кургинян