За вчерашние сутки о «прекрасной России будущего» мы узнали ещё чуть больше, чем, возможно, нам всем хотелось бы. И эти знания спровоцировали очередной приступ омерзения и тошноты. От осознания того, какие чудовища живут где-то рядом с нами, ходят с нами по одним улицам и дышат с нами одним воздухом
И дело даже не столько в том, сколько дерьма и яда было вылито конкретно в адрес Маши Бутиной, чья «вина» заключалась лишь в том, что она развенчала миф о несчастном, умирающем сидельце, который якобы подвергается нечеловеческим пыткам, находясь буквально в концлагере.
Дело в том, что мы все — все те, кто не придерживается политики партии опполиберальной песочницы — мы для них объект лютой и жгучей ненависти, которая может в любой момент обрушиться на любого из нас, стоит лишь сказать хоть одно слово, которое они сочтут неправильным.
И то, что сейчас происходит вокруг Маши — это тот адок в миниатюре, который может накрыть всю нашу необъятную страну, если они получат хоть толику власти.
Просто сейчас, не имея других возможностей, они меряют черепа и изрыгают оскорбления в своих уютных бложиках.
Будучи же наделены властью, они будут делать ровно то, что показательно ненавидят и что регулярно приписывают нынешней власти, демонстрируя то, что в психиатрии называется проекцией.
Знаете, раньше мне казалось, что одним из самых страшных явлений в истории человечества была инквизиция. Но потом я ознакомилась с содержанием бложиков Евгении Марковны Альбац, представителей ФБК и им сочувствующих.
И тогда стало понятно, что сожжения на костре — это ещё не самое чудовищное, на что может пойти определённая группа лиц, объединённая общими целями и интересами, ради расправы над неугодными.
Возможно, если бы инквизиторы делали записи в социальных сетях, я бы думала иначе, но на данный момент (особенно, после прочтения всего, что было написано за последние 20 часов) у меня именно такое впечатление.
И тот же Акунин, вооружившийся черепомером и устроивший в Фейсбуке сеанс коллективной антропологии — это страшнее, чем инквизиция и нацизм вместе взятые. Потому что происходит это сейчас, в 21-м веке. И занимаются этим те самые записные гуманисты и либералы, которые сами себя определили в «моральные камертоны», присвоили себе звание «честь, ум и совесть эпохи», и которые при каждом удобном случае, оттопырив губу и мизинец, пытаются навязать нам, «путинистам, ватникам и быдлу» ту самую их пресловутую шкалу ценностей.
Вписаться в которую, как мы в очередной раз убедились, можно только при наличии черепа правильной формы и полного и безоговорочного следования генеральной линии партии, которая регулярно озвучивается в эфирах «Эха Москвы» и на стримах «навальный лайф».
В противном случае вас привяжут к позорному столбу и устроят показательное виртуальное «аутодафе», цель которого — сломать вам психику и заставить до конца своих дней жить с клеймом позора и мучаться раскаянием.
Просто за то, что ваша система координат кардинально отличается от их шкалы ценностей.
Юлия Витязева, специально для News Front