Рационализация российского судостроения заняла у страны всего восьмилетний период.
Французское издание Meta-defense отмечает небывалый рост и возрождение российского судостроения. Он, по мнению французских экспертов, начался в начале 2010-х годов. Тогда, как указывает Meta-defense, положительные подвижки шли еще очень медленно, однако уверенно набирали свой темп.
Рационализация российского судостроения заняла у страны всего восьмилетний период. Отмечается и значительное сокращение сроков постройки судов.
«ДЭПЛ проекта 636.3, строительство которых в конце советской эпохи занимало год, а в 2010 году — более 4 лет, теперь сократилось до немногим более года»,
пишут журналисты Meta-defense.
Они констатируют, что на сегодняшний день общая загрузка российских судостроительных предприятий стала выше, чем у всех европейских.
«Впервые за 30 лет российское военное судостроение превосходит всю Европу»,
сообщает французская пресса.
Например, сейчас на европейских верфях строятся 5 корветов, 12 фрегатов, один вертолетоносец, пять атомных и еще четыре обычных субмарины. В тоже самое время в РФ на стапелях находятся по пять лодок проекта «Борей» и «Ясень», пять дизель-электрических «Варшавянок», 2 БДК и УДК, 6 фрегатов, 10 корветов, 11 малых ракетных кораблей и три тральщика.
В завершении автор материала в Meta-defense пишет, что такой рост российского Военно-морского флота в скором времени позволит РФ взять верх над всеми военными флотами Европы.
Ранее в издании Sohu восхитились новыми боевыми кораблями проекта 22160 ВМФ РФ в Черном море.