Danone & другие: Рост цен составит 9% во втором полугодии, а в следующем году инфляция будет еще выше

_________________


Как отмечали на днях инфляция цен на товары промежуточного спроса у производителей США составляет уже 23.9%, и это лишь вопрос времени когда она прорвется на конечные товары.  Вот что думают по этому поводы различные корпорации:

Unilever Plc: "Мы будем под прессингом инфляции еще как минимум 12 месяцев".

Nestle: "Вы не можете повышать свои цены в ответ на рост цен у поставщиков на следующий же день, но теперь это приходится делать" (имеется в виду, что компании обычно предпочитают повышать цены изредка, скажем, раз в год, но теперь это им не по карману, цены растут слишком быстро и слишком часто), - "мы ожидаем, что ситуация с инфляцией будет ухудшаться".

BMO Capital Markets: Инфляция в США максимальна с 2008 года, в Британии хедж-страхование (= спекульская ставка на рост цен) против инфляции выросла на максимальный за 25 лет уровень, мы видим эту картину по всему миру.

Danone: "Европа и США не избегут инфляции, наши цены там поднимутся на 9% во втором полугодии, а в следующем году мы думаем, инфляция будет еще хуже".

P&G: Наши издержки выросли на $2.3 ярда из-за инфляции и роста цен на ресурсы и транспорт, мы вынуждены поднимать цены на наши продукты".

Food and Drink Federation: "Инфляция зарплат в нашей индустрии достигла 18%, зарплаты становятся кошмаром".

 


Самый интересный вопрос пока за кадром - а как себя поведут ставки по ГКО США и прочим долговым пирамидам при галопирующей инфляции, и не нанесет ли этот рост выплат финальный удар?   Ведь именно занижение процентных выплат путем игр с понижением ставки центробанков и QE позволило затянуть этот праздник жизни.  Но теперь ставки понижать особо некуда, а новое QE лишь разгонит инфляцию... И это даже без учета того, что нужно как-то и дальше финансировать гигантский дефицит бюджета, огромную и ненасытную зияющую дыру.

 

 

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 6).

___________________

___________________

_____________

_________________

_________________