Пропаганда США усиленно насаждает зеленые мрии, но дикие цены, проблемы с самовозгоранием, стоимостью утилизации и т.д. говорят, что электромобили остаются нишевой поделкой для богатых фриков, а массово загнать туда публику можно можно только субсидиями и дотациями, но бюджета США и без того как тришкин кафтан. Среднесрочные перспективы "традиционных" авто тоже вызывают вопросы, с учетом исчерпания дешевых энергоносителей, а также множащегося дефицита "то там, то сям", ибо все мировое производство, не говоря уж о собственном, не поспевает за печатным станком США.
Тактика среднего Джо в такой ситуации очевидна - ездить на том, что есть, пока в дыры на кузове нельзя будет протянуть кулак.
S&P Global Mobility сообщает:
Средний возраст авто в США вырос 5 год подряд, несмотря на так называемое "восстановление". Возраст легковых авто достиг, 13.1 лет, а легких траков 11.6 (среднее - 12.2).
Аналитики обвиняют в этом прежде всего дефицит чипов, но если смотреть чуть глубже, на причины дефицита, то ясно, что платежеспособный спрос со стороны американцев физическим продуктом не обеспечен, то есть это дисбалансы порожденные ФРС, ковидловыми пособиями и многолетней монетизацией дефицита бюджета США.
А это ведь данные прошлого года - впереди маячат шоки, вызванные спецоперацией.