Состояние русского киевлянина в Киеве сейчас можно охарактеризовать как одиночество. Правда, оно не тяготит, а располагает к размышлению и наблюдению…
В городе лето, народу прибавилось, кругом продают черешню. Магазины открыты далеко не все, городской транспорт работает очень неважно, из-за чего приходится часто пользоваться такси. Но в целом, всё не так уж плохо: продукты есть, даже вода горячая местами…
Утром в такси по радио ведущая томным голосом обещала «установить себе на телефон вместо рингтона и будильника стоны и крики русских из-под завалов»…
Сослуживцы на работе радостно перешептываются, ожидают со дня на день освобождения Херсона. «Прогнали же орков из-под Киева и Чернигова… К тому же и ракет у России уже не осталось: всё ядерное оружие давно продали Китаю. Китай же, в свою очередь, помогать отказался, хотя его и просили…
Знакомые в Майами видели два корабля, это грузят ленд-лиз…Воевать у русских некому: вдоль границы перед войной они выстроили женщин с автоматами»…
Спорить с бредящими больными бесполезно и уже опасно. Очарованные вечерним Арестовичем, они глухи к логике и аргументам. Их сознание отключено. Женщины и мужчины, люди с высшим образованием, хорошие специалисты в своей профессии, вполне культурные и начитанные, одержимы пещерной русофобией, сознанием собственной европейской исключительности и ожиданием чудесной победы. В этом ожидании некоторые принимают для себя решение отныне и навек говорить только по-украински, пыжатся, запинаются, извиняются, подбирают слова...
О реальных событиях на фронте, обстрелах, разрушениях, гибели мирных жителей на Донбассе эти интеллигентные киевляне знать не хотят. Неинтересно. «Донецких» просто не считают людьми. Их, как и русских, расчеловечивают и презирают. Кстати, началось это не 8 лет назад, а гораздо раньше - ещё при Кучме с его «Украина -не Россия» и Ющенко, объявившем жителей Донбасса бандитами…
Уже понятно, что само существование государства Украина представляет угрозу России. Следовательно, рано или поздно, Киев всё-таки станет русским городом. Мы очень этого ждём.
И вот всё чаще я думаю, что же должно произойти с Киевом, ЧТО должна пережить эта фронда, эти многомиллионные жертвы украинской пропаганды, чтобы наконец прозреть, покаяться и снова стать людьми. И мне становится страшно…