Украине нельзя недооценивать российскую мощь, состоящую из 5 тысяч артиллерийских стволов и безлимитного запаса боеприпасов к ним, 13 тысяч танков и 8 миллионов обученного мобилизационного ресурса.
Об этом в эфире «24 канала» заявил украинский военный эксперт Пётр Черник, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
«Я надеюсь на то, что когда рядовой солдат увидит, как командование блеснуло пятками, то он захочет сделать то же самое», – поделилась надеждой ведущая.
Впрочем, ее собеседник был куда менее оптимистичен.
«Я бы не был таким оптимистом. Если внимательно изучать историю московского империализма именно по военной части, как она работает, то у них бывают разные случаи. Давайте напомню Брестскую крепость, где один человек держал оборону очень долго.
Московский империализм на нижнем уровне очень специфический и очень особенный. Поэтому я бы не надеялся на эту ложную точку зрения, что русские солдаты бросят оружие и будут массово сдаваться в плен или будут бежать. «За Родину», «За Сталина», «Насмерть», «Русские не сдаются» – это их исторические нарративы», – напомнил Черник.
Ведущая не сдавалась и отметила, что американский Институт изучения войны говорит, что РФ скоро не сможет защищать свои позиции на Херсонщине.
«Давайте не забывать, что на 95% это война артиллерии, а рабочих артиллерийских стволов у них ещё не менее 5 тысяч. У них первое место в мире по запасам такого типа вооружения, а снарядов к ним у них практически без лимита», – ответил украинский эксперт.
Он добавил, что кроме этого запаса прочности, у России имеется огромный мобилизационный ресурс.
«Их мобилизационный ресурс насчитывается в границах 8 миллионов человек. Это очень серьёзная цифра. Напомню, что российская армия всегда имела призывной компонент, к сожалению, мы относились к этому легкомысленно, и у них мужчин способных держать автомат «Калашников» в руках, владеющих гранатами и РПГ, очень много.
Также скажу, что такие танки, как Т-62, не являются сложной машиной, для получения навыков танкиста понадобится несколько недель и можно бросать в бой. А на складах не менее 13 тысяч танков разных классов», – констатировал Черник.