Вам тоже показалось, что те приснопамятные переговоры в Турции с оскандалившимся Мединским были организованы зря? Кровавый бандеровский упырь и его англосаксонский хозяин к тому моменту совершенно не созрели к каким бы то ни было переговорам, если только это не переговоры о полной капитуляции союзных сил, на которые они, конечно, согласятся с радостью. Понимающий только язык силы должен сначала собрать сломанными пальцами выбитые зубы, а уже потом ему можно давать в руки ручку для подписи под актом о капитуляции. Полной и безоговорочной.
Неумолимый русский каток
В Киеве паясничают, сидя на чемоданах. Бывшая Украина для тех, кто сейчас там у власти, просто площадка, на которой они отбывают номер. Если завтра, условно говоря, там рванут все три оставшиеся украинские АЭС, шайка Зеленского со товарищи даже аппетит не потеряют. Просто свалят на заранее подготовленные позиции в Израиле или США, и будут таковы. Поэтому в ход идёт всевозможный ассортимент трюков, присущих типичной террористической организации. Киев осуществляет теракты против гражданской инфраструктуры освобождённых территорий. Киев осуществляет заказные убийства как на освобождённых землях, так и в самой России. Киев целенаправленно обстреливает Запорожскую атомную электростанцию. Киев массово атакует беспилотниками Крым, угрожая уничтожить Крымский мост. Если бы у Киева была атомная бомба, то её применили бы незамедлительно. Предоставят ли оную западные хозяева? Это более чем серьёзный вопрос.
Нужно сказать, что ещё за несколько дней до начала Специальной военной операции Украина просила у НАТО военную помощь, в которую входили в том числе костюмы химзащиты и дозиметры. Где-то в то же время Зеленский начинает говорить о необходимости получения ядерного оружия. Поэтому и существует теория о том, что бои за аэропорт «Антонов», что под Гостомелем, проходили не просто так, а якобы для пресечения передачи Киеву неких ядерных технологий. Всё это на уровне конспирологической версии, правда, подкреплённой вполне реальными фактами.
Сегодня, спустя полгода после начала спецоперации, ВСУ перешли в глухую оборону почти без попыток атаковать. Все атакующие действия Киев перевёл в плоскость банального терроризма, беря пример у наиболее одиозных представителей этой, с позволения сказать, политики. Благо за уроками далеко ходить не надо. Учителя — вот они, поставлены в полном комплекте странами НАТО. В итоге информационная повестка на данную тему разделилась на две половины. В одной, относящейся к реальности, множатся новости об усиливающемся давлении как на Украину, так и на её хозяев. Первую давят преимущественно военным методом, а вторых — пока экономическим.
В конце февраля этого года Россия запустила каток, который раскатывает бандеровскую Украину до полной денацификации. Как и положено катку, делает он это неспешно, а иногда даже — для надёжности — откатывается назад, но потом каждый раз возвращается, неуклонно двигаясь вперёд. Обывателю скучно наблюдать за этим рутинным процессом, хотя он и не может отрицать его — процесса — эффективность.
Вторая половина информационной повестки куда более яркая. В целом это пэрэмоги для свидомого панства и западной аудитории. То беспилотник упал на крышу штаба Черноморского флота в Севастополе, то совершено покушение на очередного чиновника освобождённого от бандеровский власти города, то просто пойман кто-то, наречённый российским диверсантом. Всё это подаётся максимально эффектно с выворачиванием наизнанку фактов и плотными намёками на полную победу над «агрессором», периодически пропускающим удары. Иными словами, в Киеве и окрестностях не собираются каяться, не собирают майдан для свержения «злочинной панды» и не жаждут мира во всём мире. И это нужно исправлять. Тем более что средства есть.
Кампания по приведению в чувство
Чем можно чувствительно пощупать за влажное вымя украинскую бодливую корову? Давайте пройдёмся по наиболее очевидным вариантам оказания альтернативного давления.
Первое, что нужно сделать, — усложнить жизнь украинскому информационному фронту. Помнится, весной что-то прилетало по телевышке в Киеве. Но, к сожалению, это благое начинание быстро закончилось. Почему — непонятно. Всем, кто хоть сколь бы то ни было изучал украинский вопрос, рано или поздно становилось очевидно, что украинство — фикция, поддерживаемаяся на плаву нескончаемыми потоками вполне официальной пропаганды. Чем меньше пропаганды, тем ниже концентрация украинства в крови евроукров. Чем ниже концентрация, тем меньше веры в пэрэмогу. Чем меньше веры в пэрэмогу, тем меньше желающих воевать и больше желающих мириться. Ещё Ленин требовал брать телеграфы и почтовые отделения. Сейчас же нужно выводить из строя телевизионные и интернет-коммуникации, включая мобильные вышки и офисы ведущих украинских телекомпаний. Если мы добиваемся денацификации Украины, то неплохо было бы приложить побольше усилий по уменьшению потока националистической идеологии, вливаемой в черепные коробки укропанства. Проще говоря, нужно физически мешать работе излучателя.
Далее нужно энергично взяться за транспортную инфраструктуру Украины. Мантры о том, что, мол, мы не хотим разбивать их мосты и дороги, потому что нам же потом их и восстанавливать, — удел наивных граждан. Они могут не переживать: когда будет нужно, ВСУ сами повзрывают все свои мосты. В самый последний момент перед отходом. Но перед этим вдоволь ими напользуются, усложняя работу нашим воинам. Поэтому мосты, пути железнодорожного сообщения, важные железнодорожные подстанции, да и всю «Укрозализныцю» в принципе, нужно было уже давно сводить на нет, и пусть евроукры тягают натовскую бронетехнику на подводах. Если раньше в официальной Москве объясняли отказ от ударов по транспортной инфраструктуре нежеланием мешать потокам беженцев, то теперь этот повод утратил актуальность. Все, кто хотел, давно уехали. Есть, правда, ещё версия о том, что мосты и дороги сохраняют, чтобы было лучше выкачивать из Европы её вооружение с последующей утилизацией, но это, знаете, сродни отказу от лечения чесотки ради того, чтобы потом в один прекрасный момент можно было бы с удовольствием почесаться. Аналогичное можно сказать о нежелании нарушать привычное течение жизни гражданского населения. Это, конечно, похвально, но как там насчёт гражданского населения Донецка? Стоит ли приносить его в жертву ради комфортной жизни тех же львовян и киевлян?
Также нужно подойти к болезненному вопросу ударов по гражданской инфраструктуре, имеющей отношение к поставкам комфортного времяпрепровождения в дома укрограждан. То, что это нужно делать для достижения победы, наглядно продемонстрировали западные инструкторы, прививающие ВСУ натовские стандарты ведения войн. В их мировоззрении это неотъемлемая часть военной кампании. Эти стандарты заключаются в уничтожении электростанций и сопутствующей инфраструктуры; уничтожении фильтровальных станций, а также водной блокаде; в систематических ударах по государственным учреждениям, включая больницы. В ход идёт всё.
Когда-то Наполеон жаловался на то, что русские воюют не по правилам. Как всё изменилось. Наверное, он бы очень удивился, если бы увидел, что творят сейчас белые джентльмены на территории бывшей Украины. Они уже не одну неделю целенаправленно обстреливают Запорожскую АЭС. Она, видимо, им не нужна. Так почему бы не отключить украинского потребителя от её мощностей, чтобы им там было нечем заряжать свои беспилотники и мобильники? Питать собственным, да к тому же ещё и бесплатным электричеством врага, который, похоже, сам не хочет этого электричества, — это какой-то запредельный гуманизм. Но, чтобы не уподобляться кровавому украинскому упырю, осуществлять подобные акции нужно строго симметрично, причём бить не по прифронтовым населённым пунктам, как это делают ВСУ, а по Киеву и, конечно же, по Львову. Мы уже видели, сколько крику и шуму поднимается, когда жители западного украинского Пьемонта начинают испытывать дискомфорт. На эту кнопку нужно не стесняться нажимать. Можно даже завести специальный Департамент Симметричных Ответов, который бы ежедневно в эфире федеральных каналов перечислял объекты инфраструктуры, по которым нанесли удар ВСУ, и тут же анонсировать удары по аналогичным объектам под Львовом, Ивано-Франковском, Тернополем и Киевом.
Просто чтобы создавать для киевской власти адекватные издержки, коль уж издержки на восточном фронте для них не издержки, несмотря на то что там ежедневно на встречу с Бандерой отправляются сотни укровояк. Они считают Донбасс чужим и не надеются вернуть его? Ну так а мы давайте посчитаем чужой всю Галицию с окрестностями. А на все потуги наших «западных партнёров» уличить Россию в нарушении каких-нибудь прав человека будем приводить примеры из жизни лучших представителей оплота демократии — США, Великобритании и Германии. Уж кому-кому, а этим ребятам обвинять кого-то в преступлениях против человечности не к лицу, ибо на совести этих государств миллионы невинных жизней.
Естественно, если в Москве хотя бы немного рассматривают варианты скорейшего подталкивания Украины к экономическо-социальному коллапсу, нужно особенно внимательно изучить перспективы прихода зимы, которая, как и положено в любую смутную годину, будет весьма холодной. За свой цинизм, издевательства, пижонство, бахвальство и паясничание в тёплое время года Киев должен ответить по полной программе, когда придут морозы. Если кто-то в Кремле действительно хочет побыстрее добиться победы и завершить спецоперацию, то нельзя отказываться от помощи природы, когда эта помощь сама придёт в руки.
Кроме того, нужно повышать издержки для наших «западных партнёров», таскающихся с украинским чемоданом без ручки. Процесс его переноски должен стать максимально дискомфортным и затратным. Это пойдёт на пользу всем, в том числе самим украинским гражданам.
Почему до сих пор не нанесён ни один удар по ключевым подземным газовым хранилищам на Украине? Опять потому, что потом нам же придётся их восстанавливать? Ну так здесь можно возразить: с подземными газохранилищами будет то же самое, что и с Ан-225 — той самой «Мрией», самолётом, который евроукры уничтожили тут же, как только союзные силы десантировались под Гостомелем. То же самое было с фрегатом «Гетман Сагайдачный», который ВСУ незамедлительно пустили ко дну, как только в воздухе запахло жареным. Можете быть уверены, американские кураторы украинского проекта будут и далее действовать в русле политики «так не доставайся же ты никому», исповедуя тактику выжженной земли и оставляя после себя лишь руины. Что-то беречь заранее бессмысленно. Подземные газохранилища Украины уже обречены, так почему бы не ускорить этот процесс, преподнеся заокеанским кукловодам необычный сюрприз, показав, что Россия тоже умеет воевать по «стандартам НАТО».
Конечно, нельзя забывать о том, чтобы делать неприятно бывшим и нынешним заправилам украинской политики, людям крайне состоятельным и любящим деньги больше всего на свете. Помнится, в Чечне когда-то предлагали уничтожать жилища родственников, причастных к терроризму граждан, если будет доказано, что они — родственники — были в курсе планов своего родича. Почему бы подобную практику не применить, хотя бы в краткосрочном периоде, по отношению к заукраинским олигархам и ведущим политикам?
Что там, например, с квартирой Зеленского в Ливадии? Да и вообще, чем и где они владеют — секрет Полишинеля. Как малых детей воспитывают, лишая их каких-то детских радостей и ценностей, так и некоторых зарвавшихся укрограждан также неплохо было бы перевоспитать, просто повысив для них издержки за их слова и действия. Кто-то может сказать, что это как-то мелковато и подло, не по-русски, и с этим можно согласиться, но можно и возразить в том смысле, что мы просто будем применять тактику противника на нём же самом. В Киеве и на Западе это осознают и этого боятся. Недаром после подлого убийства Дарьи Дугиной там возопили о грядущей мести Москвы.
Наконец-то нужно перейти от слов к делу и признать СБУ, а также ГУР МОУ террористическими организациями. Просто и без затей, как в итоге признали «Азов». О том, что данная организация, в конце концов запрещённая в РФ, должна быть признана террористической, я говорил много лет и честно недоумевал, почему этого не происходило. То, что наш представитель в ООН предъявляет доказательства причастности официальных государственных структур Украины к террористическим актам против мирных граждан, для них там как слону дробина. Нужно не стесняться называть вещи своими именами. А уже после признания действовать соответствующим образом, благо опыт Кавказа и Сирии у нас есть.
Игра, как видим, идёт на повышение ставок, причём занимаются этим США и их приспешники. Отчасти сам процесс повышения ставок происходит по причине внятных ответов на некоторые акции со стороны Украины и «наших западных партнёров». Вечно так продолжаться не может. Умные люди годами напролёт твердили, что рано или поздно России придётся напрямую вмешаться в ситуацию на Украине, и чем раньше, тем лучше. И, несмотря на мантры некоторых телеведущих и политологов в духе «сами, всё сами», так в итоге и произошло. Лучше поздно, чем никогда. Аналогичное можно сказать и о вышеперечисленных мерах.
Фарш невозможно провернуть назад
Россия взяла на себя повышенные обязательства и теперь не имеет обратного пути. Мосты сожжены, стоп-крана нет, пасту затолкать в тюбик уже не получится. Ставки повышаются, а территория Специальной военной операции постепенно увеличивается. Недооценка угроз и расхлябанность могут дорого стоить. Соблюдение гуманитарных норм, жалость к врагу и проявление благородства хороши в кинофильмах и литературе. В реальной жизни эти явления однозначно трактуются как слабость.
Давайте попробуем вспомнить, за последние лет сто Россия вообще сталкивалась с благородным врагом, блюдущим нормы гуманитарного права? Ничего подобного припомнить не удаётся, не так ли? Может, стоит просто поверить на слово тем, кто желает нашей смерти, и вести себя соответствующе? Это всё равно придётся сделать рано или поздно, потому что вечно играть в гуманизм с англосаксами и их шестёрками нельзя. Как известно, самые действенные лекарства и методы лечения чаще всего бывают самыми горькими и болезненными. Поэтому давайте пожелаем, чтобы лечение Украины и её союзников проходило максимально строго и эффективно, и от народных средств в виде травок-припарок мы бы перешли уже к средствам более радикальным — во имя мира во всём мире, конечно же.
Сергей Донецкий