Бойся своих мечт, они могут сбыться. Особенно это верно к покупке дорогущих авто, основанных на сырых технологиях в погоне за рекламой и модным зеленым хайпом. А что будет потом? Купим - узнаем. Недавно мы уже сообщали, как один из владельцев Теслы, узнав о стоимости замены батареи (€20,000), реально офигел и взорвал ее динамитом.
А вот свежее сообщение о голодовке, которую объявила сразу целая толпа лохов, купивших Теслу в Норвегии.
Причиной голодовки стало как отвратительное качество самих авто, так и уровень сервиса - люди сообщают, что им устно мажут по ушам, обещая "все решить", а потом забивают на обещания, не отвечают на звонки и т.д.
Голодовку они считают мерой последней надежды, чтобы привлечь внимание публики, а тем самым и компании, так как та, увязнув в дешевом хайпе, очень болезненно воспринимает общественное мнение.
Технические жалобы относятся:
- покраске низкого качества
- батарея сдыхает раньше обещанного и дико дорога в замене
- дверные ручки не закрываются на холоде
- проблемы с фарами
- пузырящиеся сиденья
- вода попадающая и скапливающаяся в багажнике
- падение мощности
- автопилот не работает как положено
(alexsword: жирным я подсветил как раз то, что относится к сырости технологий, остальное это "просто низкое качество")
Тем временем National Highway Traffic Safety Administration запустило первую фазу расследования, чтобы выяснить не требуется ли отозвать все эти автомобили.
Сами по себе жалобы и проблемы Теслы давно известны, голодовка объявлена не столько из-за них самих, а из-за того, что сообщение от жалобы требует у несчастных владельцев уйму времени. Ждут на телефоне пока им ответят, потом обещают перезвонить и не перезванивают.
В общем - за сбычу мечт!