Когда начинаешь понимать, что избитые выражения и обороты, вроде «давиться от смеха», «задыхаться от ненависти», «дрожать от ярости», вовсе не литературные приемы, а абсолютно точное описание реального физического состояния человека, охваченного теми или иными эмоциями. Я вчера самолично убедилась… на собственном опыте…когда увидела фотографию скорбящей Елены Зеленской, на Западе фигурирующей под моникером Олена Зеленска. Скорбела Елена-Олена в дорогостоящем траурном наряде «от кутюр», рядом с послом Каганата в Великобритании Пристайко и галушкинским премьером Шмыгалем. Скорбели они все коллективно у гроба древней старушки, отдавшей Богу душу в теплой кровати, окруженной родными и близкими, под присмотром врачей. Почившей мирно и благочинно… от глубокой старости… прожив безбедную и безоблачную жизнь от момента рождения и до самой смерти с серебряной ложкой во рту…
В то время как они скорбели по поводу смерти старушки, «надев» приличествующие событию «скорбные» лица, в Донецке от обстрелов погибли 16 человек, среди которых были двое детей… Простые люди, спешившие по своим простым делам, не члены королевской фамилии, а простые работяги, домохозяйки, пенсионеры, никому ничего плохого (в отличие от старушки и старушкиного правительства) не сделавшие… вышедшие из дома в уверенности, что они вовремя домой вернутся, сделав все свои простые, не царские и не королевские, и даже не президентские, дела… и разорванные артиллерией ВСУ на части…
Увидев фотографию этой украинской когорты показушно «скорбящих» на похоронах английской старушки, после того, как я прочитала про обстрел Донецка, я на себе тотально прочувствовала то, что выражение «задыхаться от ненависти», это не какой-нибудь заезженный эвфемизм, а вполне реальное физическое состояние. Я буквально задыхалась… и мне кажется, что если бы в этот момент я могла бы дотянуться до жены кровавого клоуна, то я, будучи человеком исключительно мирным и не склонным к конфронтациям, все же не удержалась бы и отхлестала бы эту лицемерную погань по мордасам так, что мои ладони бы долго потом горели от звонких пощечин, которые я бы ей отвесила бы… если бы могла… К сожалению, не могу, поэтому мне остается, как и многим миллионам нормальных людей всех национальностей и всех вероисповеданий, которые отличают правду от лжи, сострадание от лицемерного показушничества, подлость от порядочности, в общем знают, что такое правда и справедливость, просто задыхаться от ненависти… бессильной ненависти…
Я вообще против того, чтобы людям желать зла, ибо твердо верю в то, что проклятия и страшные пожелания в итоге всегда возвращаются к тому, кто их на кого-то насылает. Но в данном случае я отступлю от своего жизненного правила не желать зла никому, даже врагам, и скажу одно — чтобы вам пришлось сторицей испытать то, что испытали и испытывают восемь долгих лет люди Донбасса, мученики Одессы, простые русские люди, которые хотели просто жить по-русски… И которых вы, нерусь и вырусь, так безжалостно и беспорядочно уничтожаете за их истинную русскость. Чума на всех вас, на всех ваших детей и прочих отпрысков до седьмого колена. Чтобы вам ни одного счастливого дня в этой жизни больше не прожить…
Люсинэ Аветян