Старейший судья и заместитель председателя Верховного суда Норвегии Йенс Эдвин Скогёй, которому 67 лет, обвинил свою украинскую супругу Наталью Скохой в попытке отравить его. Об этом сообщает Dagbladet.
Скогёй был госпитализирован из-за плохого самочувствия 18 октября. В анализах мужчины были обнаружены следы сильнодействующих лекарств, однако, по словам судьи, он не принимал ничего подобного с 2001 года. После этого норвежец выдвинул обвинения против 41-летней супруги, заявив, что она хотела отравить его, так как позарилась на богатое наследство. С украинкой он познакомился в 2018 году. Узнав об обвинениях, Наталья Скогёй, по словам ее мужа, сбежала.
Позже Наталья вышла на связь с журналистами и, не будь дурой, заявила, что муж стал присылать ей «грубые пророссийские сообщения», после того как попал в больницу. В частности, по словам украинки, в переписке он выражал одобрение деятельности президента РФ Владимира Путина, называл украинцев «людьми из ада» и выражал надежду, что Украина «будет стерта с карты» после завершения спецоперации.
Судья, который считается одним из наиболее влиятельных в Норвегии, кинулся оправдываться и заявил, что сообщения посылал под воздействием отравления.
«Я все еще был болен и разбит. Хотя яд выводится из крови через пару дней, требуется пара месяцев, прежде чем эффект пройдет полностью. Конечно, эти сообщения не выражают моего взгляда на украинцев. Это сообщения, написанные больным и сломленным человеком, у которого серьезные проблемы со здоровьем. Только сейчас — через два месяца после последнего приема яда — отрава больше не действует на меня», — заявил он.
На вопрос о том, удалось ли экспертизе установить точный «яд», которым он был отравлен, Скогёй подчеркнул, что ситуация еще не прояснилась. В больнице, куда был доставлен норвежец, отказались комментировать произошедшее.
Правоохранительные органы по факту заявления Скогёя ведут расследования, однако сам судья подчеркивает, что не хочет возбуждения уголовного дела.
Наталья Скогёй заявила, что сама намерена продолжить разбирательства, чтобы ее муж «ответил за ложную информацию, которую он предоставил СМИ».
Теперь оказаться виновным в этой мутной истории с ядом может сам недоотравленный судья. Не стоило ему так неосторожно высказывать жене-украинке свои симпатии России и Путину. Европейская демократия теперь строго наказывает таких отступников от общего русофобского мейнстрима.