Акции Walt Disney Company с 2021 года упали на 54%. А что же случилось, а кто же это сделал? Между тем ларчик открывается просто: если напихать в детские мультики гомиков и трансгендеров — число желающих это смотреть резко сократится.
Просто для понимания, как это происходило: в 2017 году на киноэкраны вышел полнометражный художественный фильм «Красавица и чудовище». Режиссер Билл Кондон (говорящая фамилия) радостно сообщил прессе, что в фильме будет «отдельный сюжет, посвященный геям», и заявил, что «это здорово».
В том же году в мультсериале «Стар против сил зла» на канале DisneyXD, доступном по всему миру, появился «мальчик-принцесса».
1 июня 2019 года, в Международный день защиты детей, один из крупнейших диснеевских парков развлечений – парижский Диснейленд — решил провести «Магический гей-парад».
Английский журнал Gay Times с восторгом писал, что в «Истории игрушек 4» есть важный момент, изображающий ЛГБТ. В мультфильме изображено посещение персонажем детского сада – и в этот момент зрители видят, как другого ребенка туда приводит однополая пара.
В популярном подростковом сериале «Анди Мэк», предназначенном для детей в возрасте от 6 до 14 лет, компания «Дисней» показала полноценную однополую «любовную историю».
В марте 2020 года руководитель «Диснея» Боб Чэпека заявил, что компания собирается еще агрессивнее продвигать ЛГБТ пропаганду.
Да-да — надо еще больше гомиков в детских мультфильмах, чтобы эта помойка закрылась уже раз и навсегда.
Земля стекловатой Walt Disney Company. Но я бы советовал задуматься — как так получается, что коммерческая компания делает всё, чтобы потерять своих клиентов?
Продукцию Walt Disney смотрят в основном дети, а также семьи с детьми — и это, как нетрудно догадаться, в массе своей нормальные гетеросексуальные семьи. Аудитория ЛГБТ детей как правило не имеет, и потому продукцию Walt Disney никогда не смотрела. После введения в продукцию гомосятины Walt Disney приобрела (в теории) узкую прослойку ЛГБТ-зрителей (причем это весьма неочевидно, и исследований, подтверждающих такое расширение аудитории, я не видел) — зато потеряла большую часть своих прежних гетеросексуальных зрителей, которых гораздо больше, чем извращенцев ЛГБТ.
Пока они заигрывали с нацменьшинствами — всякими покахонтасами и неграми — это еще можно было как-то терпеть. Но гомосятину терпеть никто не хочет и не будет. Вы можете запугать людей и заставить их молчать насчет их истинного отношения к гомосятине — но вы не можете заставить родителей показывать своим детям мультики с гомосятиной, если они этого не хотят. Действенность рекламы все же ограничена. Walt Disney тупо просирает деньги — но продолжает упорно это делать, вопреки всякому коммерческому смыслу.
Капиталисты сами разрушают свой бизнес? Да нет же — просто это давно уже не капиталисты. Власть в США захвачена коммунистами самого радикального троцкистского извода, и это те же самые люди, которые топят за гомосятину, нацменьшинства и «зеленую повестку». Вот и Walt Disney управляют такие же люди — ради пропаганды нужной повесточки они готовы разрушить весь бизнес. Партия сказала «надо!» — Walt Disney ответи «есть!» ™
Материал: https://zergulio.livejournal.com/8276651.html