Смотрю, все зацикливаются на именах генералов — Герасимов, Суровикин — и не видят за ними системного решения. Назначение главы Генштаба командующим Объединённой группировкой вoйск СВО — это качественное повышение уровня руководствa специальной военной операции (выше только если Ставку возглавит Путин).
По сути речь идёт о переформатировании Спецоперации в полноценную военную кампанию. Точнее, это завершение процесса, видимо, начатого ещё осенью, перед началом боевых действий. Начальник ГШ теперь отвечает лично за ход боевых действий, а в качестве его ближайших помощников — главкомы Сухопутных войск и ВКС, видов войск, наиболее задействованных на театре военных действий Новороссии.
Генерала Суровикина не наказали и не понизили — его поставили заниматься своими прямыми обязанностями на более высоком уровне задач. На это специально указано в формулировке про «расширение маcштаба решаемых в ходе ее прoведения задач». Пусть противник гадает, где границы этого масштаба — под Краматорском и Славянском или у Львова.
В целом это знаковое решение, которое сделано не в интересах каких-то башен Минобороны, как это преподносят манипуляторы, а для качественного улучшения управления крупными военными соединениями. Такое решение не означает, что завтра начнётся масштабное наступление, но оно совершенно точно указывает, что такое наступление начнётся. И это очень хорошо.
P.S. Любителям броских заголовков в стиле жёлтой прессы тоже не стоит расстраиваться — пишите, что на помощь генералу Армагеддону пришли генералы Мороз и Герасим (нет-нет, Муму не пострадает).