DIE SCHWARZE SCHANDE ("ЧЕРНЫЙ ПОЗОР") - МЕДАЛЬ ПОСВЯЩЕННАЯ МАССОВЫМ ИЗНАСИЛОВАНИЯМ НЕМОК ФРАНЦУЗСКИМИ НЕГРАМИ С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Когда Германия проиграла Первую Мировую войну, Франция и союзники наложили на страну немыслимые репарации. Это знают все. А вот о том, что творили французы в западной Германии в 20-х годах – об этом знают не все. А творили гордые галлы, упивающиеся победой, всякое. Фактически лозунг французского руководства времён подписания Версальского договора «Рейн должен стать французским!», хоть де-юре и не был выполнен, де-факто был очень близок к логическому завершению. Так, французы постоянно поддерживали все и всяческие сепаратистские устремления прирейнских земель, а как только Берлин пробовал приструнить сепаратистов – в дело шли французские войска. До полномасштабных сражений не доходило, но перманентная оккупация обоих берегов Рейна в 1920 году была суровой реальностью, и не одного доброго бюргера победители подняли на штыки.
После завершения Первой мировой Войны, в соответствии с Версальском мирном договором, была зафиксирована ответственность Германии и её союзников за убытки причиненные мирному населению стран Антанты. Однако из-за тяжелого послевоенного положения и только что прогремевшей революции, Германия вынуждена была просить об отсрочке контрибуции (сумма репараций составляла 265 млрд. золотых марок) у Франции. Но Франция в ответ на это оккупировала Германские области СААРа и Рейна. При этом, оккупационные войска на треть состояли из негров, набиравшихся во французскую армию в ее обширных африканских колониях. Сегодня бытует гипотеза, что подобный состав оккупационных войск был сформирован специально, чтобы как можно сильнее унизить немцев. Так это или нет, до конца не ясно, но свирепость оккупационных властей и беспредел африканских подразделений (с появлением тысяч изнасилованных немок и француженок), и привели Карла Гётца к созданию одной из самых его знаменитых и спорных медалей.
Однако самым унизительным для гордых немцев было даже не то, что иноземный сапог постоянно топчет Западную Германию. Самое унизительное было в том, ЧЕЙ это сапог. А тут французы сыграли беспроигрышно – львиная доля оккупационных войск была представлена не потомками Верцингеторикса, Баярда и Робеспьера, а колониальными войсками - в первую очередь, чёрными сенегальцами.
Сенегальцы, обезумели от привалившего счастья – ещё бы, из родной глуши их завезли в какой-то красивый городок, и они тут ХОЗЯЕВА – развлекались вовсю. Изнасилования немецких женщин и убийства немецких мужчин, которым не нравились изнасилования немецких женщин, стали нормой. Нормой для оккупантов, но не для немцев.
Нужно помнить, что тогда миллионы турок и арабов в Германии, которые никого не удивляют сегодня, были далёким и непрогнозируемым будущим. И многочисленные чёрные лица на улицах германских городов, воспринимались бюргерами если и не как Апокалипсис, то как его преддверие уж точно. Ещё вчера бывшая в шаге от мирового господства, Германская империя сегодня оккупирована какими-то чудовищами – есть от чего прийти в бешенство. И немедленно возникает термин Schwarze Schande - «Чёрный позор».
Чёрный позор – это когда негр насилует белую немецкую женщину. А, может, и не насилует – по приказу французского командования в местах расквартирования батальонов создавались многочисленные бордели, где БЕЛЫЕ, НЕМЕЦКИЕ проститутки обслуживали ЧЁРНЫХ солдат. Тогда это казалось шоком и чем-то, более противоестественным, чем три Кончиты Вурст, вместе взятые. Термин мгновенно распространился по всей Западной Германии и нашёл свой отклик в тогдашней патриотической пропаганде. Самым ярким примером этой пропаганды и стала медаль великого германского чеканщика Карла Гетца.
На аверсе изображена голова французского солдата-негра в каске. Под ним – словно в насмешку – девиз Французской Революции «Liberte, Egalite, Fraternite» (Свобода, равенство, братство) Учитывая, какую чудесную свободу, равенство и братство несли французские войска прирейнским немцам, посыл предельно ясен. Наконец, вверху – надпись на немецком языке «Die Wacht am Rhein!». Стража на Рейне. Неофициальный гимн Германии, самая популярная песня немцев после собственно «песни немцев» (Это которая «Дойчланд, Дойчланд юбер аллес»). Ещё в 1914 году из сотен вагонов, пересекающих великую реку по дороге на запад, неслась эта песня - «Верна и незыблема стража стоит, Стража на Рейне!». А сегодня эту «стражу» осуществляют чёрные солдаты другой страны. Кулаки у немцев, видевших эту медаль, сжимались сами…
Эффект разорвавшейся бомбы произвела обратная сторона медали (реверс) Гетца. А изображена на ней обнажённая немка, прикованная… даже не к дереву, а к эрегированному фаллосу, увенчанному французской каской-адрианкой. Рядом – арфа с порванными струнами, символ национального унижения и растоптанной родины ещё со времён древних евреев. Над девушкой – традиционный масонский глаз в треугольнике, символ заговора, ноябрьского «удара в спину», развалившего победоносную германскую армию в 1918 году. Информационный посыл – прозрачнее некуда. И лаконичные буквы по верху медали - Schwarze Schande. Чёрный позор. Чёрное бесчестье.
Медаль стала, как говорят нынче, хитом. И, по ряду причин, со временем французская оккупация Рейна ушла в прошлое, осталась только демилитаризованная зона. Потом пришёл Гитлер, на Рейн снова были приведены войска.
Последний акт этой драмы разыгрался уже позднее, уже в 30-х годах, когда в западногерманских клиниках будут принудительно стерилизованы 385 подростков-мулатов – злосчастных результатов связей негров-солдат и немок... Немцы не забыли ничего, и уже очень скоро сломают стены и выкатят компьенский вагон Фоша, где заставят французов подписать капитуляцию, в том же самом вагоне, где когда-то их вынудили подписать позорный для них акт.