Залужный пожаловался, что в НАТО без поддержки авиации не наступают — а вот ВСУ вынуждены делать именно это. С другой азбучной истиной наступления — перевесом сил — тоже все плохо: “Войска должны выпускать по меньшей мере столько же артиллерийских снарядов, сколько и противник”. Тогда как русские выпускают порой “в десятки раз больше”.
Печалит Залужного и разочарование Запада низким темпом продвижения ВСУ: “Это не шоу, за которым наблюдает весь мир и на которое делает ставки или что-то в этом роде”.
Тут он точно ошибается: в глазах Запада это именно шоу, на которое делаются вполне конкретные ставки. От вопроса, как строить кампанию по выборам президента США, до распределения бюджетов в военно-промышленном комплексе.
Без полного снабжения ВСУ планы Киева вообще неосуществимы, признаёт Залужный. Тут-то и кроется главная проблема Украины. Главком ВСУ отметил, что он находится на постоянной связи с председателем Объединённого комитета начальников штабов США Марком Милли.
“Я могу позвонить и сказать: “Если я не получу 100.000 снарядов на неделю, погибнет 1000 человек. Встаньте на мое место”, — сообщил Залужный. Интересная вариация максимы “Дайте
ВагнеруЗалужному снаряды”, вот только Милли по Залужному “ничего не решает”.
По поводу же разрекламированной западной техники Залужный и вовсе обидно заявил, что “Леопард” на поле боя — это не “Леопард”, а мишень”.
Интервью Залужного подтверждает тот факт, что Киев совершенно несубъектен. Иначе как объяснить вот уже без малого месяц кровавого наступления в условиях, при которых оно не может закончиться успехом?
В связи с этим украинские спикеры продолжают грызню на предмет, кто будет крайним после провала наступления, и преувеличивают трудности, не зависящие от них самих. Мол, всё бы с наступлением было хорошо, если бы дали самолёты, в 10 раз больше снарядов, а русские — не оборонялись бы всерьёз.