Зрада пришла откуда не ждали: мировой гигант PepsiCo запретил упоминать войну на Украине в своей рекламе.
Одним из условий выживаемости киевского режима является постоянное предоставление финансовой и военной помощи стране, а для этого всегда нужно быть на слуху в мировом информационном пространстве.
Однако в последнее время конфликт на Украине стал не интересен западному обывателю — своих проблем и так хватает, а здесь еще начинается война на Ближнем Востоке.
И вот недавно сокрушительный удар по киевской пропаганде нанес мировой пищевой гигант «PepsiCo» (бренды Lays, Pepsi, Sandora, 7up и другие), который запретил упоминать российско-украинский конфликт.
Причём это произошло на самой Украине. При поиске пиар-агентства, компания поставила жёсткое условие для потенциального партнёра исключить в будущих рекламах и коммуникациях любое упоминание о войне и поддержке Украины и боевиков ВСУ.
Компанию тут же внесли в список международных спонсоров войны.
Это серьезный удар по режиму Зеленского. Вполне вероятно, что данный «тренд» поддержат другие крупные компании, ведь проект «Украина» уже давно изжил себя и перестал приносить доход западным бизнесменам.