Массовая иммиграция в Германию обойдется налогоплательщикам в 19,2 триллиона евро, предупреждает ведущий научный эксперт

_________________




Массовая иммиграция уже обошлась Германии в 5,8 триллиона евро...


Социальная система Германии сталкивается с долговым взрывом, который будет продолжать расти, а ведущий профессор показывает, что было бы дешевле просто полностью закрыть границу.

Массовая иммиграция может стоить Германии до 19,2 триллиона евро и уже обошлась стране в 5,8 триллиона евро, утверждает ведущий немецкий ученый в области государственных финансов, профессор Бернд Раффельхюшен из Университета Альберта Людвига во Фрайбурге.

Исследование профессора Раффельхюшена, которого часто называют «пенсионным папой», пробивает брешь в нарративе (повествовании), продвигаемом промигрантскими партиями и лидерами бизнеса, которые утверждают, что массовая иммиграция спасет государственные финансы и рынок труда Германии.

«Иммиграция в её нынешнем виде обходится нам в 5,8 триллиона евро», — пишет профессор в своем новом исследовании.

Однако, в отличие от некоторых других экономистов, утверждающих, что Германия несет финансовый ущерб из-за неквалифицированной рабочей силы и нуждается в более квалифицированной рабочей силе, Раффельхюшен также говорит, что импорт квалифицированной рабочей силы фактически обойдется немецкой налоговой и пенсионной системе дороже, чем полное закрытие границ для любой иммиграции.

Цифры большого долга, приведенные Раффельхюшеном, возможно, не так уж далеки от истины, по крайней мере, в сравнении с другими странами.

Как уже сообщал Remix News, несколько ведущих голландских профессоров недавно опубликовали исследование, в котором подробно описали, как мигранты обошлись Нидерландам минимум в 400 миллиардов евро с 1995 года, при этом Нидерланды приняли гораздо меньше мигрантов, чем Германия.

В Норвегии, как выяснили исследователи, только половина мигрантов трудоустроена, несмотря на то, что государство потратило 6,6 миллиарда евро на проекты по интеграции рабочей силы в течение 10 лет.

В своем исследовании профессор Раффельхюшен показывает, что в связи с быстрым старением немецкого общества существует «огромный разрыв между тем, что предприятия и работники платят в налоговую и социальную систему Германии», включающую налоги, детский сад, пенсии и медицинское страхование, и тем, что они могут потребовать в будущем в плане пенсий, медицинского обслуживания и социального обеспечения.

По мнению профессора, этот «разрыв в устойчивости» вырастет до огромных 19,2 трлн евро, если Германия продолжит ежегодно впускать в страну 300 000 иностранцев.

Как отмечает он в своем исследовании, для большинства иностранцев процесс интеграции занимает чрезвычайно много времени и в течение этого времени они имеют небольшой доход — а зачастую и вовсе не имеют дохода — и поэтому имеет место существенное отставание в отношении их вклада в социальную систему.

Даже для тех, кто получает работу, часто характерен гораздо более низкий уровень дохода, часто до такой степени, что они все еще претендуют (имеют право) на социальное обеспечение, что приводит к огромному бремени для обширной системы социального обеспечения Германии.

Забор вокруг Германии

Раффельхушен также объяснил, что произойдет с Германией, если страна теоретически “с этого момента поставит забор вокруг Германии', что будет означать нулевой приток иммигрантов.

При таком сценарии будущий финансовый разрыв сократится с 19,2 триллиона евро до 13,4 триллиона евро, что на 5,8 триллиона евро меньше.

«Такова цена иммиграции в нашей нынешней системе», — говорит социальный эксперт.

Раффельхюшен рассказывает, как он приходит к своим выводам, написав, что в среднем мигрантам требуется шесть лет, чтобы интегрироваться и присоединиться к немецкому рынку труда, и в течение этого времени они вносят очень небольшой вклад в пенсионную систему — или вообще ничего.

Даже после выхода на рынок труда, если они вообще выходят на него, они зарабатывают меньше и, следовательно, вносят очень незначительный вклад в социальную систему.

Однако эти иностранцы также входят в систему обязательного медицинского страхования, где получают те же льготы, что и немцы, которые иногда платят в эту систему десятилетиями.

рофессор приводит пример: «Проситель убежища приезжает в Германию в возрасте 26 лет, получает отказ через два-три года, но остаётся здесь с допуском на работу. Затем он постепенно приступает к своей первой работе, получает квалификацию и в 35 лет начинает карьеру плательщика налогов и взносов. Поскольку его право на пенсию невелико, как пенсионер он получает базовое обеспечение, на которое его взносов никогда бы не хватило».

Он отмечает, что «оно того не стоит. Все это слишком дорого».

Квалифицированная рабочая сила не спасет пенсионную систему Германии

Профессор идет дальше и подсчитывает, что произойдет, если Германия примет 100 000 высококвалифицированных иностранцев в дополнение к нынешним 300 000 мигрантам в год, что обойдется немецкой социальной системе в 14,2 триллиона евро в год.

Однако это все равно обойдется дороже, чем принятие системы без иммиграции, где «разрыв устойчивости» составит всего 13,4 триллиона евро.

Раффельхушен говорит: «Если мы будем продолжать в том же духе, то будем  тупыми, как скала. Хотя возрастная структура мигрантов потенциально способствует демографическому омоложению, это не приводит к положительному сальдо миграционного бюджета ни в одном из рассмотренных сценариев».

Он утверждает, что немцам нужно работать дольше и получать меньше пенсионных пособий, что только легальные резиденты не должны иметь доступа к социальной и пенсионной системам [по-видимому здесь ошибка в первоисточнике, т.к. по логике резиденты как раз должны иметь доступ к социальной и пенсионной системам — прим. переводчика] и что взносы необходимо увеличить.
 

Первоисточник: rmx.news

Источник перевода: newsstreet.ru

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 15).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА