Поймал себя на мысли, что значительная часть нашей (формально нашей) творческой интеллигенции изрядно раздражает свой ярко выраженной русофобией, а также неприкрытой ненавистью/неприязнью к России. Грубо говоря, эти персонажи энергично сосут российскую финансовую «сиську», но при этом с каким-то остервенением кусают все, что так или иначе связано с Россией. Парадокс.
Внимательно послушал монолог Манижи. Если кто-то не в курсе, то она представляла Россию на международном конкурсе «Евровидение-2021».
Эта барышня в минорных тонах более минуты предавалась воспоминаниям о своей давно умершей бабушке-философини. Вспомнила о том, как она учила ее есть со своей стороны тарелки, в чем заключается глуууубокий философский смысл! Мол, ешь из общей тарелки со своей стороны и не бери то, что тебе не принадлежит!
Сперва я вообще не понял, о чем она. А потом до меня дошло: это она решила высказаться по поводу теракта в «Крокус Сити Холле»! Речь о теракте, а Маниже до слез жалко свою бабушку. А я, наивный, полагал, что ей жалко погибших россиян! Парадокс!
Но нет. Жалко ей, как оказалось, не только бабушку, но также таджиков и всех жителей Центральной Азии, на которых (убеждена Манижа) обрушатся последствия теракта! Обратите внимание, убитых людей в «Крокус Сити Холле» она не жалеет, но ей очень жалко таджиков и всех жителей Центральной Азии!
А потом у нашей славной, предельно сердобольной Манижи на глазах выступили слезки. А знаете почему? Потому что по ее мнению в России «законом является публичная пытка»! Опсс… Я то наивный думал, что тонко чувствующую моральную душу певицы взволновало то, как ее соплеменник перерезал горло раненому человеку в «Крокус Сити Холле», а оказалось, что она пустила слезы из-за того, что этому террористу при задержании набили морду! Какой уууужас! Кровожадному животному надавали в голову! ААААА! В России «законом является публичная пытка»! Улавливаете специфичность подобной морали?
А потом она вновь затянула про умершую бабушку, которая ей с того света непрерывно говорит о том, что «убийца не имеет национальности». Да? А я думал, что в «Крокус Сити Холле» убийцы – таджики. А оказалось, что они этнически нейтральные. А еще я думал, что такая невероятно моральная и сердобольная Манижа, после очередного сеанса связи с бабушкой, извинится перед гражданами России за своих соплеменников. Но нет! Ей это даже в голову не пришло. У нее мощная эмпатия не в отношении россиян, а в отношении таджиков и всех жителей Центральной Азии.
Кода-то Россия приютила и обогрела ее семью, бежавшую из Таджикистана, Россия дала Маниже все, но это не повод для эмпатии по отношению к россиянам, Манижа со слезами на глазах сопереживает убийцам-соплеменникам, таджикам и всем жителям Центральной Азии! А извиняться за соплеменников она не собирается.
Лично у меня все эти психологические перипетии вызывают рвотные спазмы.
Но что характерно, услышав душевные страдания Манижи, на ее крик ужаса по поводу невероятных мучений террористов, таджиков и всех жителей Центральной Азии, откликнулась (как муха на г…вно) не менее сердобольная Пугачева. Алла Борисовна лаконично, но трогательно написала: «Прости!!!»
То есть израильская бабушка извинилась перед таджикской беженкой за все те страдания, которые причинила Россия «публичной пыткой» ее таджикским соплеменникам, убившим почти полторы сотни ни в чем не повинных россиян!
При этом Алла Борисовна не соизволила выразить сострадание в адрес погибших. Пугачевой на убитых плевать. Ее волнуют лишь переживания Манижи по поводу бабушки и таджиков.
Но если вы думаете, что это все, то ошибаетесь.
Поинтересовался я той песней Манижи, с которой она выступила на Евровидение. Тут много не менее интересного. Демо-версия композиции «Russian Woman» была записана в марте 2020 года в Израиле (!), во время гастролей Манижи с театром «Гоголь-центр» Кирилла Серебренникова (!) и спектаклем «Наша Алла» (!). Да, Серебренников это тот персонаж, который (вместе с Софьей Апфельбаум) украл в театре «Гоголь-центр» более 200 млн. рублей. Творческая личность! А после своего поспешного отъезда за границу пламенно обвинил Россию в агрессии против Украины.
Но и это еще не все. В выступлении Манижи очень много иных пикантных нюансов.
В финальной части песни на большом экране за сценой появилось «полотно» из лиц женщин России, подпевающих Маниже. И кто же у нас сейчас олицетворяет, кроме этой певицы, женщин России? Не поверите! Ролики для «полотна» записали: Чулпан Хаматова, Варвара Шмыкова, Катерина Гордеева, Гузель Яхина, Ида Галич, Саша Бортич…
Кто такая Хаматова вы все знаете. А вот остальные перечисленные персонажи требуют кратких пояснений.
В 2021 году Варвара Шмыкова выступила в защиту Алексея Навального, поддержала протесты организованные навальнистами, свалила заграницу, а в 2022 году обвинила Россию в агрессии против Украины.
В 2015 году Катерина Гордеева получила вид на жительство в Латвии. С января 2016 года сотрудничает с изданием «Meduza». В августе 2017 года подписала поручительство за Кирилла Серебренникова. В феврале 2022 года обвинила Россию в агрессии против Украины. А 2 сентября 2022 года Минюст РФ ее внёс в реестр физических лиц — «иностранных агентов».
Гузель Яхина – автор скандально известного романа «Зулейха открывает глаза». По этому роману был снят сериал с Чулпан Хаматовой в главной роли. А после начала Специальной военной операции Гузель Яхина опубликовала на сайте швейцарского интернет-издания «Наша Газета» открытое письмо под заголовком «Это не моя война», в котором заявила: «Сегодня российские танки идут по чужой земле. Я едва могу в это поверить… Трудно подобрать слова, все они недостаточно сильны. Горечь, гнев, страх, бессилие – в бесконечной степени… Пишу от своего лица, но все мои знакомые и друзья чувствуют то же. В моём ближнем и дальнем кругу нет ни одного, кто поддерживает эту войну… Это не моя война. Я отказываюсь считать ее своей».
Ида Галич – блогер и телеведущая. После теракта в «Крокус Сити Холле», в унисон с Ксенией Собчак, в личном блоге опубликовала ряд скриншотов, героями которых были граждане Таджикистана, поддержав таким образом таджиков, которые, как сообщила Манижа, подверглись в России «публичным пыткам».
В январе 2021 года Саша Бортич высказалась в поддержку Алексея Навального. В своём видео, вышедшем на YouTube-канале, Бортич сказала, что ситуация с его арестом касается всех граждан России независимо от их отношения к самому Навальному, так как «нам показывают, что наши законы — Конституция, Уголовный кодекс — это просто бумажки, что при желании можно что угодно делать с кем угодно», и призвала всех «пойти гулять» 23 января. Т. е., по сути, Бортич призвала к осуществлению государственного переворота.
В связи с вышеизложенным, у меня вопрос: эти барышни действительно олицетворяют женщин России? Простите, стесняюсь спросить, а кто так решил? Те персонажи, которые записали демо-версию композиции «Russian Woman» в Израиле? Или кто-то в Москве?
Простите, но у меня еще один вопрос. В России очень много коренных народов, живущих в нашей стране испокон веков. И что, среди этих народов не нашлось талантливой певицы, которая могла бы представить Россию на международном конкурсе, олицетворяя российскую женщину? Что, представлять Россию за границей обязательно должна таджикская беженка, в душе которой, к тому же, нашлась лишь жалость к своим единоплеменникам-террористам, но не к их российским жертвам?
Если Манижа такая талантливая, так может ей, с такой огромной любовью к своему таджикскому народу, представлять на Евровидении Таджикистан? И рассказать там всему миру не об угнетенных российских женщинах, а о положении женщин в своей стране? Разве это не будет правильным?
И, наконец, третий вопрос. Почему на трогательные страдания Манижи, как мухи на г…вно, слетелись русофобы, яростно ненавидящие Россию и ее народ? Это случайность? Или…
В заключение: