Американцы думали, что поменять власть на Украине будет легко: подготовили штурмовиков, скинули Януковича и посадили марионеток на трон.
Сценарий, конечно, хорош, но он совершенно не учитывал национальную специфику. То есть, национальные (точнее, нацистские) особенности бандеровцев изучены были хорошо, и они не подвели. А вот жителей центральной и юго-восточной Украины в расчет просто не брали: быдло-с!
Быдлу не положено захватывать облгосадминистрации, СБУ и управления МВД — это привилегия аристократов из «Правого сектора». Быдло должно молча рубать уголек, а в пересменок учить мову.
Таков был план.
Но Донбасс вдруг смешал карты — его жители почему-то тоже возомнили себя гражданами свободной Украины. Вылезли из своих шахт и стали посылать центральную власть то на украинском, то на чистейшем русском языке с фрикативным «г». И вообще вошли во вкус майданного права.
Можно сколько угодно высматривать в каждом одетом в камуфляж бойце из Донецка и Луганска вежливых людей из российского спецназа ГРУ, а в каждой сжимающей дубинку или даже автомат Калашникова руке — руку Москвы. Но если смотреть ролики из того же Краматорска или Славянска незамутненным глазом, то никаких засланцев Путина не увидишь. Там только местные раздраженные мужики и нервные женщины, измученные бедностью и психологическим давлением Киева. Черта лысого с ними можно справиться армейской антитеррористической операцией.
Что-то мне подсказывает, что даже безжалостный Коломойский недолго сможет удерживать репрессиями Днепропетровск. Вряд ли останутся в стороне Одесса, Николаев и Запорожье.
Галичина и регионы, разделяющие ее бандеровские ценности, упиваются тем, что после ухода Крыма почувствовали, как консолидируются и становятся украинцами. Как забились в едином ритме их сердца, ноги сами собой маршируют в такт, а с тысяч языков готовы сорваться гордые слова нацистского приветствия.
Врете сами себе, ребята, — настоящие украинцы живут в Новороссии и Донбассе. Даже если они русские. А вы — на западной окраине нэньки. И имя вам теперь — галичане.