…В общем-то на Украине произошло самое страшное, что только могло произойти: там всё пошло именно так, как и должно было быть.
А следовательно — чуда не случилось. Запад не поумнел, инопланетяне не прилетели, и России всё-таки придётся вводить войска: просто потому, что никакие «западные санкции» не стоят пролитой русской крови. И вот не надо мне только говорить, что «на западе просто не понимают»: всё они прекрасно понимают, а если под словом «запад» подразумевать именно их заокеанского сюзерена — так именно к этому и стремились.
Или у кого-то есть сомнения, что какая-нибудь пресс-секретутирующая Дженифер Псаки будущей администрации после (невозможного даже теоретически, но, допустим) захвата «правым сектором» Яроша какого-нибудь Воронежа или Белгорода — не проблеет насчёт «завоеваний демократии» и «исторических прав украинского народа на незаконно управляемые Российской Федерацией исконные украинские территории»?!
Лично я — даже и не сомневаюсь.
…Короче.
Нужно просто прекратить париться и понять одну простую вещь. Вот что бы сейчас мы, Российская Федерация, только ни делали, — всё все равно повесят именно на нас. Ничего личного — только бизнес.
В тысячный раз: мы им мешаем не тем, что мы делаем там или не делаем. Мы им мешаем самим фактом своего собственного существования. И они, этот «условный англо-саксонский запад», будут нами довольны только в одном-единственном случае: если мы самоубьёмся, причём желательно — именно об ими обозначенную стену.
И что теперь нам делать точго не стоит?
Нам больше не стоит говорить о людях по ту сторону океана как о «своих западных партнёрах».
А об их агентуре тут — как о «российской прозападно ориентированной общественности».
Есть — враги.
И есть «коллаборационисты».
Как бы они не самоназывались: если у кого-то есть четыре лапы, хвост, он душит мышей и мяукает — это, простите, кот.
Вот и всё.