Одесса была первой

_________________

 

“Когда Одесса дойдёт до «ответки», эта «ответка» будет жуткой. Она не может быть другой, после «одесской хатыни»”
Одесса была первой

Второго августа исполнится три месяца «одесской хатыни». Одессе выпало первой пережить страшный удар, массовое убийство её жителей уличными карателями киевской власти. До неё был только Харьков, где в перестрелке погибли двое антимайдановцев. А карательная операция на Донбассе со всеми её ужасами началась позже. Расстрелянные, задушенные и сожжённые в Доме профсоюзов одесситы стали первыми жертвами в устрашающем перечне киевских карателей.

Сразу после трагедии, когда уже была очевидной бессмысленность заявлений о «сгоревших российских шпионах», сторонники Евромайдана и киевских узурпаторов стали подавать происшедшее, как трагическую случайность и провокацию антиукраинских сил. Пострадавшая сторона объясняла случившееся традиционным для неофашистов и неонацистов зверством. В этом объяснении, согласен, был резон, в отличие от малоубедительных потуг «евромайдановцев».

Но если главной причиной было зверство карателей, то главной целью было не просто запугивание, а предотвращение возникновения Одесской народной республики. А она непременно появилась бы. Она уже практически возникла к тому моменту, но её задушили и сожгли.

Понятно, почему именно Одесской народной республики так боялись киевские узурпаторы. Портовый таможенный город, важнейший узел связи, граница с потенциально союзным (с точки зрения народных республик) Приднестровьем. Горячий город. Задавить народное восстание Киеву было необходимо любой ценой. Задавили, ввергли в шок, и, пока Одесса не могла выдохнуть от этого шока, посадили на гауляйтерство ближайшего соратника и друга господина Коломойского. Стало ясно: из Одессы намерены сделать второй Днепропетровск.

Делают. Люди перестали разговаривать в маршрутках – в Одессе-то! По улицам передвигаются группы наркотически экзальтированных патриотов. Не дай бог кому-то сказать, что у него в Доме профсоюзов погибли родственники или знакомые – попытаются сразу же «взять в оборот».

Однако Киев, как всегда, не учёл ответной реакции. Все помнят, что в Крыму, например, после кадров февральского киевского переворота и «достижений» нацистских радикалов в городах Юго-Востока вдвое увеличилось количество желающих присоединения к России? И это только по официальным, априори лживым результатам киевских «соцопросов». Донбасс до карательной операции в тех же опросах давал треть желающих отсоединения от Украины, а сейчас – две трети. Киев не понимает, что даже самое жестокое давление, самый страшный прессинг всё равно рождает противодействие.

И когда Одесса дойдёт до «ответки», эта «ответка» будет жуткой. Она не может быть другой, после «одесской хатыни». Кто из виновных наказан? Кто хотя бы назван? Кто ответил за погибших одесситов? Пока Одессу превращают в Днепропетровск – никто. Значит, Одесса будет требовать ответа сама, без посредничества Киева. И выйдя из «состояния Днепропетровска» – освободившись от палицы Коломойского. Как она это будет делать? Страшно представить.

Но те, кто считает, что борьба в Одессе бесперспективна, поскольку за неё очень жёстко взялись, – ошибается. Наоборот. Невозможно не бороться после Дома профсоюзов. Невозможно не бороться с Коломойским. И если пока Одесса ограничивается атаками на банкоматы и негласным «воздаянием» прямым исполнителям «одесской хатыни», то это только пока.

Константин Долгов

Источник

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 6).

Категории:

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА