Сводка от ополченца Прохорова
«Укры перебросили в Углегорск отряды Правого Сектора, которые должны остановить разбегающиеся части ЗСУ и Нацгвардии.
В Попасной под обстрел попал бат 128-й (они вместе с винницким террбатом там стоят).
Идут бои у Дебальцево, Мариуполя и Авдеевки.
Сообщили — в Харькове нацисты и менты напали на местный анти-майдан.
Сегодня в Мариуполе была миссия ОБСЕ. Укропы решили устроить провокацию и начали обстрел близлежащих сел с территории аэродрома. Ополчение нанесло удар по их блокпостам — № 7, укропы в ответ пытались накрыть арту ополчения, но их Грады с прокисшими ракетами большую часть боезапаса потратили на аглофабрику городе (или для ОБСЕ картинка — списать на ополчение).
Теперь, в эти минуты, по укропским блокпостам № № 13 и 14 снова работает артель ополчения.
ОБСЕ уезжает с озабоченностью, а укропы, вместо красивой для себя картинки, умываются кровью.
За трусость и сдачу в плен Поросенко приказал расформировать 51 бригаду — вот такая инфа.
Также украм передали 28 пленных — из 30-й и 93-й бригад, 40 террбата и 6-го погранотряда».
— Попадается много информации о зверствах карателей среди мирного населения. Есть какая-то реакция конкретно по этим событиям — расследования, допросы пленных, и вообще, берут ли таких в плен?
«На освобожденных территориях дела на расследования передаются полиции (в ДНР) или местным ментам (в ЛНР) — у ополчения нет ресурсов проводить следственные действия. Но если местные знают позывные того, кто конкретно совершил преступления, — тех к стенке прислоняют.
Я уже говорил, что нашли среди пленных раненых мучителей француза русского происхождения, Но он (его поменяли) хорошо запомнил своих мучителей — да и те были несдержанны на язык. Так что — оставалось только сделать запрос по позывным пленных — и был результат.
О репрессиях против мирняка в г. Счастье писал с первого дня — и то, что просто хватали людей и что насиловали. Вообще — именно массовым это стало именно там. Славянск и Краматорск — „витрины“ укропской оккупации. Там хохлы держат себя в руках, даже что-то ремонтируют.
О работе харьковского СБУ в городе и аресте по постам в соцсетях также говорил после первой недели оккупации города. Расстрелы были, но не публичные (это в Новосветловке Айдар уже не стеснялся и делал это прилюдно).
В Счастье также был концлагерь, где пленным давали воду не чаще 1 раза в сутки (летом!), но после того, как город стал промежуточной базой ОБСЕ, перепрофилирован в фильтрационный пункт (арестованных переместили на север и Харьковскую область).
Абрамсов в Донецком аэропорту нет — профаны путают с Т-64 с обвесами».