Битва за Беларусь. Летопись.Открытое письмо президенту Беларуси.

__________________________________

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ БЕЛАРУСИ   

АЛЕКСАНДРУ ГРИГОРЬЕВИЧУ ЛУКАШЕНКО

Уважаемый Александр Григорьевич!
Мы обращаемся к Вам с просьбой разрешить жестокий спор между белорусским народом и  учеными Института истории Национальной академии наук Беларуси.
Этот спор длится уже многие годы.
На наших глазах переписывается многовековая история белорусского народа.
Мы с этим не согласны.
В одном из своих выступлений Вы сказали,что нам нужна такая белорусская идея,
которая объединяла бы всех граждан, от академика до крестьянина. Сейчас этого
единства у нас нет, и наши академики делают все, чтобы его не было бы и в
будущем.
Ученые из Института истории НАН Беларуси хотят показать нашу историю такой, какой видели ее Радзивиллы и Сапеги,но белорусские крестьяне видели эту
историю совсем другой. Против православных христиан Великого княжества Литовского был объявлен настоящий крестовый поход. Своих эмоций папа Римский не сдерживал:«Да проклят будет тот, кто удержит меч свой от крови».
С такими словами папа Римский Урбан VIII обратился к своим подданным, призывая их расправляться с православными христианами.
Как такое можно было выдержать?
Позади уже несколько веков гонений, но не устают гонители и придумывают все новые и новые издевательства. Вот уже заставляют православных священников есть сено, и бегают священники на аркане за лошадьми, на которых гордо восседает шляхта.Восставали белорусы, и убивали своих мучителей, хотя знали, что ждет их плаха с топором, потому что сила была на стороне
гонителей. И был сговор между папой Римским Урбаном VIII, польским королем Сигизмундом III и литовским канцлером Львом Сапегой
искоренить Православную Веру на Белой Руси.Но понимали они, что для этого надо истребить самих православных христиан. И вот уже Лев Сапега руководит судебным процессом, на котором приговаривают сто девятнадцать жителей Витебска к смерти,а коронный гетман Радзивилл штурмом берет белорусские города Бобруйск, Пинск,Мозырь и истребляет их защитников. Но держались белорусы и хранили Православную Веру. На примерах Радзивилла и Сапеги
белорусские ученые хотят учить наших детей патриотизму.
 Нельзя это делать.
Не могут они быть национальными героями, потому что служили польским королям— угнетателям белорусского народа. 1 июля 1812 г. Наполеон провозгласил решение о создании временного правительства Великого княжества Литовского. Свой 43-й день рождения Наполеон встретил в Витебске и с балкона одного из зданий произнес пламенную речь, в которой призвал белорусов выступить на защиту Великого княжества Литовского и покончить с Москвой раз и навсегда. И опять мы встречаем «своих старых знакомых». Александр Сапега входит во временное правительство, а Доминик Радзивилл является личным адъютантом Наполеона и на белом коне 1 июля 1812 г. въезжает в Вильно — столицу вновь провозглашенного государства. Вот они, «наши белорусы», которые
встречали Наполеона, как освободителя, а до этого, на протяжении многих веков,
рубили головы своему народу. Но должна знать наша интеллигенция, что в 1812 году была еще и другая Беларусь — с вилами и оглобьями. Именно эта Беларусь выступила против Наполеона, Радзивилла и Сапеги, потому что еще свежи были воспоминания об их правлении.Да, мало того, что литовские князья вместе
с Радзивиллами и Сапегами на протяжении шести веков, с 1235 по 1793 годы, издевались над белорусским народом, так и их потомкам захотелось того же.
И поэтому пошли они служить французскому завоевателю Наполеону.
Откуда такая неразборчивость?
Почему согласны они служить хоть сатане, лишь бы получить власть над белорусским народом?И даже веру свою они не стеснялись продавать по несколько раз  ради этой власти.
Сейчас белорусы спрашивают у своих академиков: Почему Отечественная война 1812 года перестала быть для нас Отечественной? Почему наших детей учат в школе, что воевали в 1812 году между собой французы и россияне, а мы, белорусы, тут не причем? Почему в Лепеле поставили памятник витебскому палачу Льву Сапеге? Нельзя было это делать — на нем кровь православных христиан. Достаточно того, что наши «свядомые» назвали свой фонд в честь его имени. Почему в Витебске, напротив Православной церкви, установили памятник литовскому князю Ольгерду? Неужели наши ученые не понимают, что это
оскорбление верующих?
   У нас, в Беларуси, каждый православный христианин знает, что грабил Ольгерд
церкви и монастыри. Почему витебские власти вынуждены были организовать круглосуточную милицейскую охрану памятника? От кого защищали литовского
князя Ольгерда? Любой памятник ставится с одной целью: сплотить общество. Но не будет у нас единства, потому что не сможем мы, православные христиане,
назвать Ольгерда созидателем.Слишком много крови было пролито вокруг
него. Междоусобицы, наследственные войны, предательство, жестокость — все это принесли литовские князья народу Белой Руси. Нам, белорусам, не нужны памятники,которые вносят разлад в наше общество.Любой здравомыслящий человек это понимает, но почему кто-то так настойчиво пытается осуществить этот замысел? Кому выгодно, чтобы в нашем обществе возникали разногласия?А как можно было додуматься потребовать перенести храм святого Александра Невского с Воскресной школой из центра города на кладбище? И вот уже говорят старшие дети Воскресной школы: «Мы будем стоять впереди взрослых!». Младшие дети вслед за ними восклицают: «Мы тоже хотим участвовать в живом щите!». Что происходит в нашем обществе? Почему наши дети знают, что такое пикет и живой щит, и даже готовы участвовать в них? Неужели ученые не понимают, что вина за издевательство над монахинями
Свято-Духова монастыря лежит на них?
   Это они спровоцировали витебских чиновников объявить Пушкинский мост в декабре 2010 года нейтральной территорией. И вот уже две группы витебских граждан —чиновники и верующие — идут по этому мосту навстречу друг другу.
Ультиматум. Монахини должны освободить здание монастыря и переселиться в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому — в ночлежку для бомжей. В лютые морозы в женском монастыре отключают отопление, воду, канализацию.Три монахини во время сна получают обморожения. И все это происходит в Беларуси, где живет спокойный и уравновешенный народ. И сейчас мы спрашиваем: «Нужна ли нам такая белорусская идея?». Огромный потенциал заключен в академической науке,
но видим мы, что используют его наши ученые не во благо белорусского народа,
а во вред ему.
И поэтому мы обращаемся к Вам, Александр Григорьевич, с просьбой остановить наступление белорусских ученых на белорусский народ. К сожалению, формат данного обращения не позволяет нам изложить все наши доводы и доказательства в полном объеме. В настоящее время православные христиане продолжают писать свою летопись, и в ближайшее время будет издана ее вторая часть под названием«Битва за Беларусь». Должна знать наша интеллигенция, что согласно христианской традиции память о мученическом подвиге монахинь Свято-Духова монастыря будет сохраняться века и тысячелетия. Но понимают ли наши ученые, что имена витебских гонителей также будут передаваться из поколения в поколение.
Сейчас мы предъявили нашей интеллигенции серьезные обвинения. Мы это понимаем, и, как верующие люди, решили обратиться к Евангелию. Там есть такие слова: «тогда призови двух свидетелей».
Такие свидетели у нас есть.
На сайте История и современность - Ross-bel.ru ross-bel.ru/istoriya-i-sovremennost   в статье «Письма из Беларуси. Уличенные во лжи», опубликовано интервью, взятое у заместителя директора Информационно-аналитического центра при Администрации президента Беларуси Льва
Криштаповича. Это наш первый свидетель. Доктор философских наук Лев Криштапович в одном своем интервью сказал намного больше, чем
это удалось нам во всех своих публикациях. В статье «Война памятников в Витебске», опубликованной фондом «Русское единство» наш второй свидетель пишет о тех же проблемах белорусского общества. Сейчас мы задаем вопрос: «Что нам делать, если белорусские академики не послушают
наших свидетелей?». Тогда должны мы обратиться к Церкви, — так говорит Священное Писание. Но послушают ли Церковь, если гонят они ее, «кто во что горазд».
Тогда опять открываем Евангелие и читаем: а если не послушают и Церковь,
то будут тебе, как язычники и мытари.
И поэтому мы обращаемся к белорусской интеллигенции с просьбой:
«Не становитесь язычниками и мытарями для
белорусского народа».

С уважением,
        Семашко Валерий Алексеевич,
        атаман г. Витебска, Витебского района,
         Республиканское общественное
объединение «Белорусское казачество»,
        казачий полковник.

   Шлыков Анатолий Тимофеевич,
         автор книги «Витебская Голгофа».

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 14).

реклама 18+

 

 

 

___________________