Война начинается не с первых выстрелов. Война начинается, когда будущие захватчики делают все возможное для ее скорейшего развязывания, заявляя о ее неизбежности и одновременно разжигая в обществе милитаристский дух под видом патриотизма. При словах же о переговорах и установлении мира у них, как говорил когда-то Геббельс, «рука тянется к пистолету».
В таком случае выстрелы последуют обязательно, а повод для агрессии всегда найдется. Данное положение тем более верно, когда давно звучат выстрелы и гибнут люди, и вопрос лишь в том, превратится ли локальный конфликт в большую войну. То есть когда счет жертв - среди военнослужащих и мирных жителей - пойдет уже не на десятки, сотни или даже тысячи человек, а на десятки тысяч и сотни тысяч. Недаром власти так предусмотрительно и «заботливо» подготовили под Днепропетровском военное кладбище на 250 тысяч (!) захоронений.
Судя по всему, страна стоит на пороге невиданной в своей истории катастрофы. «Партия войны», для которой целью является увеличение количества трупов жителей Украины, при активной поддержке американских подстрекателей одержала полную и безоговорочную победу на киевском Олимпе (где, правда, «аромат» не лавров и роз, а навоза и крови). Об этом говорит и назначение Турчинова руководителем СНБО, и демонстративная воинственность сторонников Яценюка – членов парламентской фракции «Народный фронт».
Конечно, говорить о разделении властных группировок на «голубей» и «ястребов» можно лишь условно. Видение стратегической перспективы у них абсолютно одинаковое – это война, тотальная «зачистка» оппонентов под предлогом «военного времени», а в качестве финального аккорда - превращение Украины в стопроцентно тоталитарное государство. Недаром у всех лидеров «революции достоинства» наблюдается непритворный пиетет к Бандере с его максимой, что «наша власть должна быть страшной».
Все различия между майданными «голубями» и «ястребами» состоят лишь в темпах и масштабах желаемого кровопролития. Хотя даже эти различия обусловлены не какими-то моральными принципами или боязнью кары Господней за нарушение заповеди «не убий». Все дело в мотивах, сугубо корыстных. Порошенко и его группа влияния имеют обширный системный бизнес (отдельный вопрос, как они его создали), в значительной мере ориентированный на внешние рынки. А для любого системного бизнеса на Украине, вне зависимости от степени русофобии хозяев, а просто в силу объективных экономических причин, большая война означает одно – практически мгновенный крах. Это и заставляло Порошенко, сколь возможно, не выходить за определенные рамки – война войной, а своя рубашка все равно ближе к телу. Тем более, это никак не отвечало интересам президента в борьбе против усиления влияния группы «приватовцев», которые его рассматривают как фигуру временную.
Однако не секрет, что игнорировать директивы начальства из Вашингтона Порошенко не может по определению, потому что в ином разе он сразу же направится вслед за Януковичем. Это в лучшем случае. Например, бывший глава Панамы и по совместительству давний агент ЦРУ генерал Норьега за самое ничтожное непослушание уже не первый десяток лет сидит в тюрьме.
А в Белом доме теперь почти не скрывают, что хотят настоящей войны против России. Конечно, такой войны, чтобы, не вмешиваясь в нее напрямую, предоставлять оружие и кредиты на закупки боевого антиквариата в Восточной Европе и сражаться с Россией до последнего украинского солдата.
Для этого США дали команду «фас» партии откровенных «некрофилов», для которых чем больше трупов, тем больше возможности развернуться и получить абсолютную власть. У них никогда не было никакого системного бизнеса, и вопрос уже для следующей власти - установить, каким образом они смогли стать одними из богатейших людей Украины. «Некрофилы» ничего не боятся. На украинской земле им терять нечего: счета в банках - это не кондитерские и автомобилестроительные фабрики, которые никуда не перевезешь. А ввиду обещания красивой жизни где-нибудь в Калифорнии и сохранения наворованного на Родине им не с руки жалеть каких-то «маленьких» украинцев.
Отсюда и вся воинственная риторика Яценюка и Турчинова о «континентальной войне», походе на Крым и готовности дойти чуть ли не до Москвы, объявление о грядущей новой мобилизации и проч. Это притом, что полководческие способности пастора-комсомольца, инициатора АТО, всем хорошо памятны по его «верховному главнокомандованию» весной. Но вряд ли из «кулявлоба» получится Александр Македонский или хотя бы генерал Паттон, не жалевший своих солдат.
Теперь, после окончательного выбора американцев, Порошенко, чтобы сохранить еще на какое-то время начальственное кресло, вынужден будет не только следовать в фарватере «партии некрофилов», а и пытаться стать «святее папы» и затмить ее агрессивными заявлениями и действиями. Только так он докажет свою конкурентоспособность на «кастинге» Белого Дома. Ведь единственной заботой этих сапрофагов является то, чтобы как можно больше живых украинцев превратились в мертвых.
Источник