Понятно, что если СМИ Хунты сообщают о неких бандитах, штурмующих горотдел Дебальцево и убитом полковнике — начальнике МВД города, показывают выгоревшие останки МВД — «наши в городе». Точно так же понятны и победные реляции главы ДНР Захарченко из Дебальцево о том, что через три дня город будет полностью освобожден — так говорят все и всегда. Очевидно другое — ни о каких успехах войск Хунты в обороне «плацдарма» речь не идет. Тот же нардеп Семенченко раньше писал, что его «Донбасс» держит дорогу жизни в Логвиново, а теперь проложил новый маршрут и держит иной путь, на карте не обозначенный.
Видео из собственно Логвиново доказывают, что трасса перерезана и судя по количеству побитой техники, больше там никто никуда не проедет. А по полям, которые простреливаются артиллерией ополченцев, можно лишь проскользнуть в тумане и по темноте — колонны грузовиков с боеприпасами не доставишь окруженным и их на броне не вывезешь — 5-8 тысяч человек — нереально.
Одновременно победные реляции с других участков фронта звучат при ближайшем рассмотрении жалостливо и плачевно. Батальон «Кривбасс» бьется в окружении на двух блок-постах под тем же Дебальцево безо всякой помощи третьи сутки. На таких точках запасы боеприпасов ограничены и вопрос сдачи-уничтожения решится на этой неделе.
Батальон ОУН Кульчицкого и «Айдар» так прижали в станице Луганская, что они рванули к границе с Россией и в настоящий момент их от безопасности и суда отделяет только озеро Сизое. Не Чудское, но очень может быть, что вместо спасительной России войска ЛНР уготовили им судьбу немецких псов-рыцарей.
На южном фасе полк «Азов» и кусочек «Донбасса» почти дошли до границы с Россией. Почти. «Освободив» нейтральное Широкино, они уже который день докладывают о «запеклих боях» и замерли на цифре потерь полка «Азов» 7 убитых и 50 раненых. Семенченко, приехавший навестить своих, пишет об убитых и раненых в тоже воюющей в Широкино роте своего батальона и о раненых ментах «Ягуара». Если отжать всю воду и даже согласиться с приводимыми цифрами, то только бандеровцы потеряли за неделю боев до ста человек убитыми и ранеными. При том, что здесь никто не считает иностранцев и батальон чеченцев — они нигде не числятся и ни по каким учетам не проходят. Да и по стандартному для этой войны соотношению «200» и «300» — убито не менее пары дюжин.
В общем, «Азов» таки удалось выманить из Мариуполя и через пару недель таких боев от самого нацистского полка Хунты с руной дивизии СС «Даз райх» на эмблеме, не останется ничего. Впрочем, они сбегут в Мариуполь раньше. Если им позволят ВСН.
Таким образом, перемирие повторяет предыдущее — переработка киборгов и укропа идет нарастающими темпами, Хунта теряет дефицитную бронетехнику и ракеты (Логвиново в отчаянии даже обстреляли «точкой У», которая традиционно не взорвалась штатно), которые восполнить нечем. Единичные экземпляры бронемашин — не танки и не пушки, а «такси до поля боя». Точнее — с поля боя. Возрожденные после четвертьвекового гниения танки и БМП с БТР не могут сравниться с теми, которые приобретают на распродаже «Воентрога» части ВСН. Забритые в армию могилизованные 4-й волны скорее разложат ВСУ до конца, чем как-то усилят армию Хунты.
Зачем же нужен был Минск, спросите вы? Да для того, чтобы меньше обстреливали города (а их пока реально на порядок меньше обстреливают) и не свергали раньше времени Порошенко — в ЛДНР не успевают набирать добровольцев для будущего освобождения всей Украины.
Продержись до мая, Петенька — мы уже идем!