Друг познается в беде, но, оказывается, друзей у нас нет - мы с бедой один на один. Все же понимают, что происходит. Политический Запад уничтожает нас санкциями. Просто и открыто пытается раздавить. Половина мира убивает Россию, а вторая половина безмолвно это наблюдает. Затаилась и ждет, чем дело выйдет. Выстоит «наглая» Россия, или Америка «подавит бунт» и сурово ее накажет. Лучше пока не вмешиваться, лучше погодить, а то полезем, и нам достанется. ТрУсы. Вторая половина мира – труслива.
И за что происходит эта экзекуция? За возвращение Крыма и за помощь Донбассу? Вы считаете, это справедливая реакция? Все на одного? Более 30(!) стран на одну Россию? Десятки мужиков избивают одну женщину – вот, что это такое. А зрители снимают на телефон.
Для сравнения половина мира, да что там - весь мир поддерживает Украину. Сколько за эти полгода туда влили деньжищ! В эту черную дыру. Поддержка огромная, поддержка несравненная. А они всё ноют, истерят и кричат: «Дайте! Дайте еще! Вы ДОЛЖНЫ дать нам еще денег! Вооружение! Солдат! Защищайте нас!». Украинцам все должны по жизни. И, получая эту беспрецедентную всемирную помощь, они всё равно тонут. Из-за собственной никчемности и злобы. Даже весь мир не может удержать на плаву нацисткую недострану.
А что наши «братушки» и соседи? Братушки-болгары откровенно предали. А остальные… Ни одна соседушка в лице своего президента не позвонила и не сказала: «Володя, Россия переживает тяжелые времена, может, чем помочь? Мы создали Фонд поддержки российского народа. У нас простые люди деньги собирают, чтобы помочь твоим гражданам (или Дальнему Востоку, или пережить очередную ЧС, или в поддержку социалки). Наше правительство готово помогать вам всем, чем может. Держитесь, мы с вами. Мы рядом!»
Дальше можно ничего не говорить. Никто не предложил русским помощи. Бескорыстной, братской, соседской, партнёрской. Никакой. Да, есть экономические союзы, договоры, но это не то.
Возможно, им стало бы стыдно, нашим партнёрам, если бы мы умирали. То есть, окончательно. Да и то не факт. Как написала одна чешская журналистка «Русского медведя никому не жалко». Знаете, почему? Потому, что подсознательно нас считают сверхлюдьми. Это же русские, что с ними сделается. Это же русские, разве им бывает нужна наша помощь? Нет, это нам нужна, мы же такие сирые и бедные.
А откуда такой имидж? Потому что мы сами в этом уверены. Вы знаете, что русские мужчины, кончая с собой, не просят помощи у окружающих? Ну, перед этим. Они даже не показывают вида. Просто идут, вешаются. Молча.
Это в национальном характере – мы сильные, нам не нужна помощь. Вы можете помочь, если хотите, но мы не будем просить. Нам это претит. Или, говоря по-научному – впадлу.
Посмотрите вокруг? Посмотрите на нас, на самих себя. На граждан России. Никакой паники, никакой обиды, никакой злости. Мы не злимся на вероломное предательство. На отсутствие поддержки и доброго слова. Мы даже не испытываем ненависти к американцам. А к Украине что-то такое - между жалостью и презрением. А в общем – снисходительность. Ко всем.
Нашего Президента обзывают хором Путлером, Гитлером, Сталиным. Он не отвечает. Не реагирует. Он всегда корректен и снисходителен. Он не защищается и не наезжает. Не пытается будить их совесть и указывать на вопиющую несправедливость. Он выше этого.
Поэтому он сильнее всей этой своры.
И мы выше этого. Трудности? Да. Будет трудно. Ну и что? Нам всегда трудно, это норма нашей жизни. Друзья – б…и? Эка невидаль.
Мы - сверхлюди в лаптях. Наши ватники из железобетона. Даже в тяжелые времена мы думаем… об освоении Луны. Мы всегда идем дальше. Дальше возможного. Это тоже в характере. У нас есть суперамбиции. У масс они слабее, у пассионариев очень сильные, ведь они носители народного духа. Они и идут вперед.
Есть супер запросы – значит, будет Супердержава. Если нет – «незалежная» колония Америки.
Так что санкции мы переживем. Всегда переживали все ваши санкции. Наша страна обширна, нас – миллионы, а наши природные богатства – бесконечны. Не о чем беспокоиться. Тысячу лет стояли, и еще две простоим. Или три. Или десять. Мы же стойкие и совершенно уверенные в себе. Своих ценностях, Правде, Миссии. Поэтому и Луна будет наша. А если американцы будут себя хорошо вести, мы им позволим поковыряться на обратной стороне. Мы же всё-таки братья.