Видит Бог: “Мы, православные христиане, первыми не начинали”.
Чиновники Министерства информации Беларуси заявили, что готовится письменное предупреждение православной газете «Наше православие».
Это беспредел. В Беларуси, где восемьдесят пять процентов населения являются православными христианами, чиновники собираются учить верующих. А имеют ли они на это право?
Только-только закончилась в Беларуси буря негодования православных христиан, вызванная стремлением чиновников расколоть Православную Церковь и навязать верующим свои провокационные идеи: в суверенной Беларуси должна быть и суверенная церковь.
Патриарший Экзарх всея Беларуси Павел тогда заявил: “Эти события вызвали среди огромного количества верующих бурю негодования.
Но сделали ли белорусские чиновники какие либо выводы? Нет. Сейчас они опять начали будоражить верующих.
В своей статье «Беларуси не хватает одной искры» автор писал: Беларуси не хватает одной искры для пожара наподобие украинского, и чиновники усердно стучат камнем о камень, пытаясь выбить эту искру. Эти камни — это мы, православные христиане Витебска и Витебской области. Сколько времени нам удастся продержаться, трудно сказать, но мы понимаем: после этой искры начнется путь в никуда.
Почему нет мира между белорусским народом и идеологами? Почему в декабре 2010 года, перед президентскими выборами, православные христиане решили пройти Крестным ходом через всю Беларусь? А решились они на это, потому что довели чиновники свой народ до отчаяния. Игумения Свято-Духова монастыря смогла убедить верующих отказаться от Крестного хода. Благодаря мудрости монахинь мы избежали тогда трагедии. Как будет в 2015 году, никто не знает.
Почему в июне 2014 года жители Витебска решили отремонтировать десять старых жигулей, чтобы потом сжечь их на Ратушной площади в знак протеста? Надо сказать, что белорусские спецслужбы, только им известными способами, узнали о планируемой акции и провели профилактическую работу. В результате введенного плана перехвата водителям тех жигулей не удалось прорваться на площадь. Вот так Комитет Государственной Безопасности разводит в разные стороны народ и чиновников.
Но не могут успокоиться белорусские управленцы. Объявляют они Пушкинский мост через реку Витьба нейтральной территорией и назначают там встречу с православными христианами?
И вот уже идут по мосту навстречу друг другу две группы людей – чиновники с портфелями в руках и верующие со слезами на глазах. А плакать было отчего.
В трехэтажном каменном здании Свято-Духова женского монастыря в это время замерзали монахини. В лютые морозы отключили чиновники тепло, воду, канализацию, в результате чего
три монахини во время сна получили обморожения.
В уголовном кодексе Беларуси на этот случай есть статья: “Умышленное причинение вреда здоровью путем мучений – это действие, причиняющее жертве страдания путем длительного лишения пищи, питья или тепла, либо оставление жертвы во вредных для здоровья условиях”.
Сейчас, по всем правилам, мы должны были не письменное предупреждение чиновникам писать, а подавать документы в Следственный комитет с целью возбуждения уголовного дела. Это счастье чиновников, что есть у православных христиан заповедь: “Не судись”, поэтому решили мы ограничиться предупреждением.
А тогда, в 2010 году, от отчаяния и безысходности мы начали писать летопись, и в 2012 году издали книгу «Витебская Голгофа». Также опубликовали несколько десятков статей. В одной из них “Кто остановит войну белорусской интеллигенции против своего народа?” автор объявил о вознаграждении десять тысяч долларов тому, кто сумеет прорваться через кордон чиновников и расскажет президенту, почему плачет его народ.
Прорваться никому не удалось, и за вознаграждением никто не обратился.
Чиновники взяли на себя право решать, что должен знать президент, а что не должен. Поэтому за пять лет, с 2010 по 2015 годы, нам так и не удалось достучаться до президента Беларуси. Не смогли мы ему рассказать о мученическом подвиге монахинь Свято-Духова монастыря, и о том, что это подвиг был совершен не при жизни римского императора Нерона, а в наше время, в XXI веке.
Так кто доводит до слез православных христиан Беларуси? Это белорусские идеологи. Такое задание получили они от Госдепа.
Кто-то с таким заключением не согласится. Но тогда этот «кто-то» должен ответить на вопрос: почему витебские идеологи в 2010 году, во время президентских выборов, за несколько дней до голосования, объявили Пушкинский мост через реку Витьба нейтральной территорией?
Как могли белорусские идеологи, имеющие, как минимум, по два высших образования, додуматься до такого? Вот она наша спокойная Беларусь, где переговоры с православными христианами ведутся только на нейтральной территории.
И надо было слышать, как на мосту во время этих переговоров идеологи кричали на верующих. При этом они знали, что три монахини получили обморожения.
Какую выдержку надо было иметь православным христианам, чтобы не зажечь автомобильные покрышки вдоль монастырских стен? А ведь тогда на это рассчитывали идеологи.
Единственное, на что решились тогда прихожане Свято-Духова женского монастыря, так это твердым голосом сказать: «Мы ляжем под стенами монастыря, но в обиду монахинь не дадим».
Верующие понимали, что это провокация, и поэтому дальше Пушкинского моста не пошли. А через три дня, 19 декабря 2010 года, национал-радикалы пошли на штурм Дома Правительства.
Мы сразу поняли, какой беды нам удалось избежать. Нас, православных христиан, эти люди хотели сделать зачинщиками антиправительственных выступлений. По замыслу Госдепа в руках погромщиков мы выполняли бы роль тарана, при этом они использовали бы наши лозунги: «За Веру. За Отечество».
Умные люди работают в Госдепе. Это же надо так придумать, - удивлялись мы в то время. Да, на самом деле это было так.
А в 2015 году, перед очередными президентскими выборами, мы с удивлением увидели, что взялись наши идеологи за старое. Опять стали они терроризировать православных христиан.
Получается, что в Госдепе за прошедшие пять лет ничего нового не придумали. Похоже, что теряют квалификацию госдеповские аналитики.
Перестали мы удивляться. И вот уже православные христиане пишут письменное предупреждение белорусским чиновникам.
“Ну, нельзя себя так вести, давайте хоть одни президентские выборы проведем в спокойной обстановке, - предлагаем мы своим идеологам. И свядомые, глядя на вас, немного притихнут”.
А после выборов мы упраздним идеологические службы по всей Беларуси. Не нужны белорусскому народу идеологи. Белорусы – это спокойный и рассудительный народ. Не надо его учить. Само наличие идеологических служб в государстве уже является оскорблением для народа. Неужели там, наверху, это не понимают?
Но послушают ли идеологи свой народ? Нет. Потому что для этого надо отказаться от госдеповских пирожков, а это не в силах белорусских идеологов.
Поэтому решили мы издать еще одну книгу под названием «Буря негодования в Беларуси», и обратиться не к президенту, а к кандидату в президенты Александру Лукашенко с наказами белорусских избирателей. В народе бытует мнение, что у кандидата обычно больше возможностей услышать своих избирателей и понять, чего они хотят от него.
В нашей новой книге говорится, что если вдруг белорусскому президенту по каким-то причинам не удастся удержать в стране ситуацию под контролем, то мы, православные христиане, не будем равнодушно наблюдать за происходящими событиями. Мы поступим так же, как и жители Донбаса. Но в отличие от них, мы не будем ограничиваться одной или двумя областями – мы освободим всю Беларусь от майданщиков.
И тогда мы спросим у отдельных белорусских чиновников: где были, что делали, под какими знаменами гуляли? Уйти от ответа не удастся никому. Сейчас белорусские управленцы должны знать, что, называя жителей Донбаса сепаратистами и боевиками, они оскорбляют православных христиан Беларуси. Поэтому незамедлительно эти чиновники должны сделать определенные выводы.
Там, на Донбасе, против бандеровцев сражаются наши братья – русские и украинцы. Всей душой мы с ними, потому что стали они на защиту Православной Веры.
Мы понимаем, что следующая в очереди на майдан – это Беларусь. К сожалению, не понимает руководство Беларуси, что бандеровцы, в случае своей победы на Донбасе, тут же ринутся в Беларусь. Не остановят их даже дружеские объятия президентов. Там, на Украине, уже давно правит Госдеп.
Кандидат в президенты Польши Карвин Миккс рассказал, что снайперы, стрелявшие в Киеве во время событий на майдане в феврале 2014 года, были обучены в Польше. Майдан – это наша работа, - заявил польский политик.
Мы понимаем, что сейчас эти снайперы обосновались в Беларуси и ждут условного сигнала. Уже никто не скрывает, что белорусская оппозиция готовится к очередному майдану. Помогают им в этом белорусские чиновники.
Недавнее провокационное заявление чиновников Министерства информации Беларуси в адрес газеты “Наше православие” является недружественным выпадом против православных христиан и ставит перед собой цель вывести православных христиан на улицы.
Поэтому мы, православные христиане, не сидим сложа руки. Мы готовимся к антимайдану. Никто не сможет нам запретить это делать. Мы выйдем на улицы, но только для того, чтобы разогнать госдеповский майдан.
По всей Беларуси начался сбор подписей в защиту православной газеты. В любое время может разразиться очередная буря негодования. И мы со всей ответственностью заявляем: “Руки прочь от газеты «Наше православие»”.
Наша церковь учит нас: “Люби врагов своих, ненавидь врагов христовых и бей врагов Отечества. Сейчас мы видим, что наше Отечество в опасности, и мы готовы за него сражаться.
P.S. Неотъемлемой частью нашего письменного предупреждения белорусским чиновникам являются статьи:
1. Открытое письмо президенту Беларуси
http://rusfact.ru/node/32335
2. Точка невозврата. Битва за Беларусь.
3. Наказ Запада белорусским идеологам:
научить младенцев в роддомах кричать:
«Русские идут. Живе Беларусь»
rusfact.ru/node/32304
4.Отчаяние, боль, безысходность.
Битва за Беларусь. http://rusfact.ru/node/32407
5. Не помнящие своего родства. Битва за
Беларусь ...
rusfact.ru/node/32466
6. Почему белорусские историки желаемое
выдают за ...
rusfact.ru/node/26265
7. Запад: “Даёшь Беларуси кровавого царя”.
Шлыков Анатолий Тимофеевич,
исполняющий обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены,
автор книги-летописи «Витебская Голгофа». E-mail: letopis2010@tut.by
Витебская Голгофа: летопись Google Books